Я читаю. Методическое пособие*

 
Аудио генерируется искусственным интеллектом
 1 мин. чтения

Резюме

Методическое пособие. Рабочая тетрадь по чтению. Часть II.

Общая информация

* Продолжение. Начало см. в №№1-4, 2008 г., №№1-2, 2009 г.

Ключевые слова: дети с расстройствами аутистического спектра (РАС), нарушения речи, обучение чтению

Рубрика издания: Педагогический опыт

Опубликована

Для цитаты: Чистякова, Л.А. (2009). Я читаю. Методическое пособие. Аутизм и нарушения развития, 7(3), 25–39. URL: https://psyjournals.ru/journals/autdd/archive/2009_n3/vinogradova (дата обращения: 05.12.2025)

© Чистякова Л.А., 2009

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Полный текст

Ночью оказался Коля в лесу. Идёт — ничего не видно. Он уже и тропинку потерял. Но вдруг впереди — маленький огонек появился.

— Ты кто? — спрашивает Коля.

— Это я, — в ответ тихо­тихо.

— А кто ты?

— Светлячок.

— А тропинка где?

— Тропинка твоя левее, — говорит светлячок.

Вышел Коля на тропинку и скоро дома оказался.

Спасибо светлячку!

 

Информация об авторах

Людмила Андреевна Чистякова, педагог-дефектолог, ФРЦ МГППУ, Москва, Российская Федерация, e-mail: ludmilatchistyakova@gmail.com

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1106
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3

 Скачиваний PDF

За все время: 898
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0

 Всего

За все время: 2004
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 3