Морозов С.А., Морозова Т.И., Белявский Б.В. К вопросу об умственной отсталости при расстройствах аутистического спектра С. 9–18 PDF DOI 10.17759/autdd.2016140102 8348
Борисова Н.В., Бушмелев М.Е. Опыт инклюзии обучающихся с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательную среду школы «Ковчег» С. 19–26 PDF DOI 10.17759/autdd.2016140103 3056
Хаустов А.В., Загуменная О.В. Адаптация учебных заданий для детей с расстройствами аутистического спектра С. 27–37 PDF DOI 10.17759/autdd.2016140104 7488
Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю. Круглый год. Методика развития и коррекции речи. С. 38–48 PDF DOI 10.17759/autdd.2016140105 1560
Ульянова Р.К., Ульянов К.Н. Формирование учебных навыков у ребенка с расстройством аутистического спектра, поражением центральной нервной системы и с нарушением интеллектуальной сферы С. 49–56 PDF DOI 10.17759/autdd.2016140106 1751
Нейсон Б. О ключевых проблемах аутизма. Как мы можем помочь С. 57–64 PDF DOI 10.17759/autdd.2016140107 1465
Багарадникова Е.В. Построение образовательного маршрута в Москве для ребенка с РАС или с ментальными нарушениями С. 65–69 PDF DOI 10.17759/autdd.2016140108 1919
Соловьева Н.В. Итоги Первой научно-практической конференции «Персонализированная психиатрия: современные возможности генетики в психиатрии» 2—3 ноября 2015 г., Москва С. 70–71 PDF DOI 10.17759/autdd.2016140109 518