Лубовский Д.В. Понятие ведущей деятельности в работах Л. С. Выготского и его последователей С. 2–6 PDF 3263
Патяева Е.Ю. К истокам культурно-исторического понимания человеческой мотивации:французская социологическая школа С. 10–22 PDF 724
Бусыгина Н.П. Психические феномены и дискурс: перспектива социального конструкционизма С. 44–52 PDF 1392
Чернокова Т.Е. О возможностях развития метакогнитивных функций у детей дошкольного возраста с точки зрения культурно-исторической психологии С. 70–75 PDF 1121
Холмогорова А.Б., Смирнова Н.С. Комплексная модель интерперсональных отношений как теоретическая основа для их изучения у подростков с нарушениями поведения С. 94–99 PDF 1839
Поливанова Н.И., Ривина И.В. Суждения учителей и учащихся об учебном взаимодействии на уроках в школе С. 100–104 PDF 1197
Арина Г.А., Мартынов С.Е. Средства массовой информации как фактор возникновения озабоченности собственной внешностью в юношеском возрасте С. 105–114 PDF 1978
Карягина Т.Д. Некоторые проблемы изучения эмпатии в контексте психологического консультирования и психотерапии С. 115–124 PDF 1313