Сидорова В.В. Культура образа (культурная детерминация образа сознания на примере русской и японской культур) С. 34–44 PDF 1292
Кочетова Т.В. К вопросу кросс культурной адаптации опросника Д. Басса «События и факты, влияющие на статус и репутацию» на российской и американской выборках С. 45–49 PDF 762
Соктоева Б.В. Состояние эмоциональной напряженности у творчески-одаренных подростков (на примере лицея-интерната республики Бурятия) С. 50–54 PDF 1356
Попова И.В. Ассертивность подростков с нормальным и задержанным развитием и педагогов в различных образовательных учреждениях С. 55–60 PDF 1407
Потанина Л.Т., Ильясов И.И. Эмпирическое исследование образно-символического мышления педагогов С. 61–65 PDF 595
Старагина И.П. Форма и содержание сценического творчества в младшем школьном возрасте С. 66–75 PDF 502
Леонова О.И. Эмоционально-личностное состояние подростков в школах с психологически опасной и безопасной образовательной средой С. 76–82 PDF 2440
Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И. Развитие психотерапии как объекта целостного понимания и системного исследования С. 88–97 PDF 1239
Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития С. 98–104 PDF 734