Культурно-историческая психология
2020. Том 16. № 2. С. 89–106
doi:10.17759/chp.2020160211
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Связь образования, развития и здоровья с позиций культурно-исторической психологии
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: образование, развитие, здоровье, культурно-историческая психология, рефлексивно-деятельностный подход, творческое мышление, психологическое консультирование, психотерапия, рефлексия, зона ближайшего развития, многовекторная модель зоны ближайшего развития, проблемный эпицентр, двойной ресурс, сотрудничество, субъектная позиция, саморазвитие
Рубрика издания: Проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2020160211
Для цитаты: Зарецкий В.К., Холмогорова А.Б. Связь образования, развития и здоровья с позиций культурно-исторической психологии // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 2. С. 89–106. DOI: 10.17759/chp.2020160211
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1580
В прошлом месяце: 26
В текущем месяце: 26
Скачиваний
Всего: 527
В прошлом месяце: 12
В текущем месяце: 7