Культурно-историческая психология
2020. Том 16. № 2. С. 89–106
doi:10.17759/chp.2020160211
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Связь образования, развития и здоровья с позиций культурно-исторической психологии
Резюме
Общая информация
Ключевые слова: образование, развитие, здоровье, культурно-историческая психология, рефлексивно-деятельностный подход, творческое мышление, психологическое консультирование, психотерапия, рефлексия, зона ближайшего развития, многовекторная модель зоны ближайшего развития, проблемный эпицентр, двойной ресурс, сотрудничество, субъектная позиция, саморазвитие
Рубрика издания: Проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2020160211
Опубликована
Для цитаты: Зарецкий, В.К., Холмогорова, А.Б. (2020). Связь образования, развития и здоровья с позиций культурно-исторической психологии. Культурно-историческая психология, 16(2), 89–106. https://doi.org/10.17759/chp.2020160211
© Зарецкий В.К., Холмогорова А.Б., 2020
Лицензия: CC BY-NC 4.0
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 1683
В прошлом месяце: 29
В текущем месяце: 3
Скачиваний PDF
За все время: 572
В прошлом месяце: 14
В текущем месяце: 2
Всего
За все время: 2255
В прошлом месяце: 43
В текущем месяце: 5