Грисенко Н.В., Носенко Э.Л. Формирование позитивных ценностей и соответствующих «сильных» свойств характера как фактор предупреждения эмоционального выгорания педагога и сохранения здоровья субъектов педагогического процесса PDF 1507
Егоров А.В., Захаренко Н.В., Казьмин А.М., Фирсова Л.В. Личность и достижения дошкольников с типичным развитием и умственной отсталостью PDF 1383
Зубова Е.В. Особенности психологического состояния родителей, воспитывающих дошкольников с нарушениями ОВЗ PDF 4127
Граматкина И.Р. Разработка индивидуальных образовательных планов развития ребенка с вариантом расстройства аутистического спектра (РАС) в инклюзивном ДОУ PDF 14662
Гриценко Н.Н., Щербакова А.М. Работа педагога-психолога дошкольного учреждения с умственно отсталым ребенком PDF 10939
Вещикова М.И., Зверева Н.В. 20-й юбилейный всемирный конгресс IACAPAP по детской и подростковой психиатрии и смежным наукам PDF 896