Психологическая наука и образование
Содержание выпуска 1999. Том 4. № 2
Дорогие коллеги!
Этот номер нашего журнала знаменует собой существенное расширение направлений деятельности психологов на стыке науки и практики образования. С этим связан несколько более академический тон статей, нежели это было раньше. Авторы хотят научно обосновать новые направления исследований, нацеленные на решение практических задач современной школы и вузов. Думаем, что в будущем вы познакомитесь на страницах нашего журнала с более популярными работами этих же авторов. В следующих номерах мы запланировали опубликовать больше статей прикладного характера.
В последнее время к нам стало поступать много материалов из разных регионов России. К сожалению, некоторые авторы не сообщают о себе никаких сведений. Просим их давать о себе более подробные сведения, указывая имя и отчество полностью, место работы, должность, звание, адрес и контактный телефон.