Зайцев С.В. Влияние отметки на поведение младших школьников в ситуации выбора учебного задания PDF 1245
Мерзлякова Д.Р. Пути воздействия синдрома выгорания учителя начальных классов на личностные характеристики и учебную деятельность учеников PDF 934
Ретивых М.В., Селезнев В.А. Психологические факторы применения информационных технологий при формировании компетенций будущих рабочих PDF 610
Митина О.В., Сорокина В.В. Осваиваем компьютерные среды: «Лого Миры» на службе у практического психолога. Опыт создания Лого-проектов в учебной практике МГППУ PDF 1067
Кочетова Т.В., Федоткин О.А. Исследование взаимосвязей стратегий статусного поведения и доминирующего стиля руководства в бизнес-организации PDF 1005
Меламед Д.А. Социально-психологические особенности учебно-профессиональной мотивации студентов С. 1–16 PDF 1327
Певнева А.Н. Психические состояния матерей детей с церебральным параличом как исходные предпосылки психологического синдрома PDF 895
Кравцова Н.А., Катасонова А.В. Нейропсихология формирования двигательных функций и пространственных представлений у часто болеющих детей младшего школьного возраста PDF 1826
Аршинова В.В., Барцалкина В.В., Дмитриева Н.Г., Флорова Н.Б., Борисов Е.П. Границы субъективного антитабачного профилактического пространства подростков старшей возрастной группы PDF 769
Аркидьяконо Ф., Гасталди Ф.Ж. “What do you say?” The analysis of classroom talk from a sociocultural perspective PDF (англ.) 3506
Шведовская А.А. Страны БРИКС инвестируют в образование: ответ на глобальные вызовы и социальные изменения PDF 708