Психолого-педагогические исследования
2020. Том 12. № 3. С. 45–60
doi:10.17759/psyedu.2020120303
ISSN: 2587-6139 (online)
Психологическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении в условиях изоляции
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: психологическое сопровождение, дети с хроническим и заболеваниями, длительное лечение, госпитальная педагогика, дистанционные формы взаимодействия
Рубрика издания: Психология образования
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu.2020120303
Тематический сетевой сборник: Клинико-психологические аспекты развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Для цитаты: Куртанова Ю.Е., Щербакова А.М., Хохлова А.Ю., Белозерская О.В., Щербаков А.П., Васильева Е.А., Мамина К.Л. Психологическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении в условиях изоляции [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2020. Том 12. № 3. С. 45–60. DOI: 10.17759/psyedu.2020120303
Фрагмент статьи
Ребенок, который попадает в больницу, испытывает стресс, не только связанный с тяжелой болезнью, не приятными процедурами, ожиданием операции, мыслями о смерти, огорчением родителей и членов семьи. Он еще чувствует, как разрушаются не до конца сформированные связи с близким и друзьями, одноклассниками, другими социальным и группами.
Литература
-
Басилова Т.А., Михайлова Т.М., Пайкова А.М. Ян ван Дайк о детях с врожденными наруше ниями зрения и слуха: вопросы обучения и исследование проблем. М. : Теревинф, 2018. 128 с.
-
Бутывченко Ю. Чем занять детей в больнице? [Электронный ресурс]. URL: https://volonterschool.ru/2016/06/chem-zanyat-detej-v-bolnitse/ (дата обращения: 30.06.2020).
-
Психологическая поддержка и игротерапия в детской паллиативной помощи. М., 2015. 96 с.
-
Пташник Е. Несимволическая и Символическая коммуника ция слепоглухих детей (системы, средства, оценка, методические приемы работы). Сергиев Посад, 2005. 80 с.
-
Шариков С.В. Создание образовательной среды для детей, находящихся на длительном лечении в стационарах медицинских учреждений // Российский журнал детской гематологии и онкологии. 2015. Т. 2. № 4. DOI:10.17650/2311-1267-2015-2-4-65-73
-
Ask Larsen F. Acquisition of a Bodily-Tactile Language as First Language / In Dammeyer J, Nielsen A (eds.) // Kropslig og taktil sprogudvikling [Bodily and Tactile Language Development]. Aalborg, Denmark: Materialecentret, 2013. P. 91–119.
-
Hill A. Art Versus Illness. G. Allen and Unwin, 1945. 88 p.