Дмитриева Н.В., Дмитриева А.Д., Соколова Г.И. Психологические особенности «современного идеала женской красоты» в социальной сети Instagram С. 9–21 PDF 823
Бардиер Г.Л. Социальные потребности и социальный капитал: аспекты личности и организации С. 22–30 PDF 334
Кузьменкова Л.В., Кусков Д.В. Индивидуально-личностные особенности клиентов с разным типом экономического самосознания в ситуациях субъективной неудовлетворенности уровнем экономического благополучия С. 31–39 PDF 165
Смолова Л.В. Смысл красоты человека: осмысление феномена «красота» в психологическом консультировании С. 40–49 PDF 1028
Платонова Н.М. Социальное образование как область инновационной практики подготовки специалистов социального профиля С. 57–65 PDF 155
Лебедева С.С. Инновационная направленность социально-образовательной работы с инвалидами на региональном уровне в контексте реализации национального проекта «образование» С. 66–72 PDF 61
Марковская Г.Г., Крюкова Т.А. Социально-психологические факторы готовности к трудовой деятельности у инвалидов трудоспособного возраста С. 81–91 PDF 189
Егорова О.И., Косихина Е.Ю. Поддержание и укрепление когнитивных функций у лиц пожилого возраста посредством применения специализированного оборудования «Pertra» С. 92–99 PDF 1120
Лыонг М.Х. Система социального обеспечения Вьетнама: достижения, новые вызовы и перспективы развития С. 100–105 PDF 295
Ельникова О.Е. Роль сенсомоторной интеграции и тормозных процессов в формировании здоровьесберегающего поведения у взрослых людей С. 106–113 PDF 241
Исаев А.А., Никифоров Г.С., Родионова Е.А. Психология профессионального здоровья: обзор концепций С. 114–122 PDF 1127
Москвитина Н.Ю., Хорошилова Е.П., Селюкова Е.А. Педагогические условия развития физических качеств старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации С. 123–129 PDF 302
Снегова Е.В., Мальцева С.Е. Психологическое исследование профессиональных предпочтений старшеклассников С. 130–137 PDF 397
Костина Л.М. Психологическая модель формирования психологической безопасности личности обучающихся в адаптационный период С. 138–144 PDF 269
Полякова О.Н., Арефьева Н.В. Личностные качества выпускника среднего общего образовательного учреждения, специализирующегося в области естественнонаучных дисциплин С. 153–160 PDF 711
Пырьев Е.А. Диагностика эмоциональной сферы обучающихся с синдромом дефицита внимания и гипереактивности С. 161–170 PDF 569
Бандура О.О., Усова А.В., Ольховский М.Д. Насилие в семье: отсроченные последствия насилия над детьми С. 171–179 PDF 706
Касаркина Е.Н. Потенциал семейно-родственной помощи в преодолении кризиса мордовской молодой семьи на селе С. 180–187 PDF 81
Семено А.А., Колосова М.А., Ваховская К.А., Миронова Е.В. Обзор опытно-экспериментальной деятельности инновационных площадок учреждений социального обслуживания населения Санкт-Петербурга С. 194–200 PDF 65