Бусыгина Н.П., Подушкина Т.Г., Станилевский В.В. Доказательный подход в социальной сфере: основные понятия и принципы, история, перспективы С. 8–26 PDF DOI 10.17759/ssc.2020010101 1900
Сахончик К. Использование стратегического управления и планирования для улучшения результатов в области благосостояния детей С. 27–33 PDF (англ.) DOI 10.17759/ssc.2020010102 135
Шумакова Н.Б. Обучение одаренных и талантливых детей в контексте доказательной практики С. 34–46 PDF DOI 10.17759/ssc.2020010103 667
Вихристюк О.В. К вопросу о современных программах профилактики суицидального поведения подростков и молодежи (обзор некоторых зарубежных программ) С. 47–57 PDF DOI 10.17759/ssc.2020010104 1096
Сорокин А.Б., Давыдова Е.Ю., Хаустов А.В. Специфика оценки эффективности психолого-педагогических вмешательств при работе с детьми с РАС С. 58–67 PDF DOI 10.17759/ssc.2020010105 301
Арчакова Т.О., Гарифулина Э.Ш. Участие детей в России: теоретическое осмысление и развитие практики С. 68–87 PDF DOI 10.17759/ssc.2020010106 327
Кабанов В.Л. К тридцатилетию создания Конвенции о правах ребенка: история и новые задачи С. 88–99 PDF DOI 10.17759/ssc.2020010107 719
Рубцов В.В., Романова Е.С. Технологии психолого-педагогической работы в системе образования (итоги Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде — 2019) С. 100–113 PDF DOI 10.17759/ssc.2020010108 365
Резолюция XV Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством» С. 114–120 PDF 126