Абабков В.А., Барышникова К., Воронцова-Венгер О.В., Горбунов И.А., Капранова С.В., Пологаева Е.А., Стуклов К.А. Валидизация русскоязычной версии опросника «Шкала воспринимаемого стресса-10» С. 6–15 PDF 829
Балин В.Д., Петров М.В. Фрактальная модель процесса построения картины мира и ее нарушения у больных шизофренией С. 16–26 PDF 69
Каминский И.В., Веракса А.Н. Ракурс психического образа и его роль в мысленной проработке двигательных навыков С. 27–37 PDF 54
Львова О.В. Передача коннотативных характеристик значимых рабочих ситуаций с помощью идиом С. 38–46 PDF 47
Иванова Н.А., Артемов А.В., Волохонский В.Л., Дубик С.В. Мотивация онлайн-гейминга в контексте теории самодетерминации (SDT) С. 47–58 PDF 188
Лю Ц., Петанова Е.И. Взаимосвязи адаптированности и когнитивно-поведенческих качеств личности (на примере российских и китайских студентов-первокурсников) С. 59–66 PDF 97
Стрижицкая О.Ю. Когнитивный резерв как психологический и психофизиологический ресурс в период старения С. 79–87 PDF 251
Полякова М.К., Стрижицкая О.Ю. Генеративность и временная перспектива в ранней и средней взрослости С. 88–97 PDF 85
Ерицян К.Ю. Когнитивные факторы различий в паттернах вакцинации: воспринимаемый риск действия и бездействия С. 98–106 PDF 57
Ронгинская Т.И. Специфика синдрома выгорания в профессиях с высоким уровнем стресса С. 107–121 PDF 621
Старченкова Е.С. Программа обучения конструктивному совладающему поведению в профессионально трудных ситуациях С. 122–134 PDF 278