Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9136Новости 1808Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

19 место — направление «Психология»

0,643 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,064 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: https://doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 

Научно-практический семинар «Педагогика способностей. К 70-летию О.М. Дьяченко» 250

Клопотова Е.Е.
кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: klopotova@yandex.ru

Ягловская Е.К.
кандидат психологических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: yaglovskaya_ek@mail.ru

Аннотация

В статье представлены материалы научно-практического семинара, посвященного научному творчеству выдающегося детского психолога Ольги Михайловны Дьяченко. В числе участников семинара были как хорошо знавшие О.М. Дьяченко, работавшие с ней рядом долгие годы, так и практики, ценящие ее вклад в дошкольное образование, из российских регионов и из-за рубежа. Практически все участники подчеркивали актуальность работ Ольги Михайловны для современной теории и практики дошкольного образования. В рамках проведенного семинара были представлены экспериментальные исследования, основанные на идеях О.М. Дьяченко, опыт применения ее практических наработок в современных условиях, в том числе и за рубежом, обсуждались дальнейшие направления исследований. В заключение семинара была зафиксирована необходимость актуализации научного наследия О.М. Дьяченко для современной теории и практики дошкольного образования.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Современная система дошкольного образования, направленная на развитие способностей ребенка, становление инициативной творческой личности, определяет новые задачи перед фундаментальной психологической наукой и образовательной практикой и предполагает поиск путей их реализации. В рамках отечественной психологии накоплен огромный потенциал теоретических, экспериментальных и практикоориентированных работ, позволяющих определить пути решения многих вопросов современного дошкольного образования.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика