Новый номер журнала «Аутизм и нарушения развития» №3 (56), 2017

18

На портале опубликован новый номер журнала «Аутизм и нарушения развития» (№3 (56), 2017).

В постоянной рубрике журнала "Психолого-педагогическая, медико-социальная помощь" публикуются статьи Л.Г. Бородиной, Н.В. Письменной "Медицинские аспекты сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра"; Л.П. Кисельниковой, Л.Н. Дроботько, К.Б. Милосердовой "Оказание стоматологической помощи детям с расстройствами аутистического спектра"; С.В. Андреевой "Вариативность в коррекционно-логопедической работе с младшими школьниками, имеющими диагноз аутизм, отягченный интеллектуальной недостаточностью"

Обзор исследований об особенностх речи при расстройствах аутистического спектра представлен в статье сотрудника научной лаборатории ФРЦ МГППУ У.А. Мамохиной.

В рубрике "Учебные и методические пособия" - вторая часть коррекционного курса, разработанного М.Ю. Максименко, Л.Г. Шаль "Развитие когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза".

Специалисты московской гимназии № 1540, эксперты в области инклюзивного образования детей с РАС Т.Ю. Хотылева и С.А. Розенблюм представляют статью "Иллюзии инклюзии: типичные ошибки родителей детей с РАС. Из опыта инклюзивной школы".

В рубрике "Зарубежный опыт" - продолжение публикации цикла статей "О ключевых проблемах аутизма" американского эксперта Билла Нейсона, эссе сотрудника британского Национального общества аутизма Кенни Брайса "Как я... покину отчий дом?" о трудностях взросления молодых людей с расстройствами аутистического спектра, интервью с Лоррейн Дорманд директором британской инклюзивной школы, в которой обучаются дети и подростки с РАС. 

 

Все статьи журнала представлены в открытом доступе.

Полное содержание номера: https://psyjournals.ru/autism/2017/n3/