Касаткин В.Н., Хаустов А.В. Опыт организации работы специализированного центра для детей с расстройствами аутистического спектра С. 7–24 PDF 251
Касаткин В.Н., Шапошникова А.Ф., Письменная Н.В., Бородина Л.Г., Сударикова М.А. Опыт применения стандартизированных диагностических оценочных шкал в комплексной программе лечебно-коррекционной помощи детям с расстройствами аутистического спектра С. 26–58 PDF 418
Манелис Н.Г., Медведовская Т.А. Исследование способности детей с нарушениями развития понимать ментальные состояния С. 59–74 PDF 199
Башина В.М. Общие нарушения психического развития. Атипичные аутистические расстройства С. 75–93 PDF 870
Симашкова Н.В., Якупова Л.П. Злокачественные формы атипичного аутизма в детском возрасте (клинические, нейрофизиологические, коррекционные аспекты) С. 94–124 PDF 118
Сайфутдинова Л.Р. Особенности адаптивного поведения детей с разными вариантами дизонтогенеза С. 125–132 PDF 233
Кричевец Е.А. Способность понимать метафоры у младших школьников с типичным и отклоняющимся развитием С. 186–195 PDF 153
Козорез А.И. Особенности понимания визуальных знаков детьми с синдромом детского аутизма С. 196–206 PDF 121
Скробкина О.В. Проблемы устной и письменной речи детей с аутизмом и особенности логопедической работы в Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков С. 236–252 PDF 403
Александрова А.А., Гончаренко М.С., Козорез А.И., Федоренко Н.Л., Филиппова В.В., Хилько А.В. Опыт совместного ведения процесса обучения детей с синдромом детского аутизма (психологическое сопровождение учебного процесса) С. 253–261 PDF 116
Медведовская Т.А., Сударикова М.А. Анализ результатов коррекции детей с высокофункциональным аутизмом С. 262–285 PDF 183
Хотылева Т.Ю., Галактионова О.Г., Борисова О.В. Формирование умения у детей, страдающих аутизмом, решать арифметические задачи С. 286–301 PDF 339
Плаксунова Э.В. Использование программы «Моторная азбука» в процессе коррекционно-развивающей работы с аутичными детьми С. 302–312 PDF 400
Константинова В.В. Использование изобразительной деятельности в психологической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра С. 313–332 PDF 342
Кучаева С.В., Свободина И.Е. Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у аутичных детей С. 345–368 PDF 114
Феррои Л.М., Панюшева Т.Д. Формирование навыков общения у детей с нарушениями развития С. 368–380 PDF 193
Подойникова Г.А. Мои инопланетяне. Воспоминания-размышления обычного педагога необычного класса. С. 381–398 PDF 58