Шаповал И.А. Аффективная экспансия как регулятор границ Я: от адаптационных задач к дезадаптивной активности С. 1–17 PDF DOI 10.17759/cpse.2017060101 1642
Заорска М. Воплощение научных идей Л.С. Выготского в практику образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Польше С. 18–32 PDF DOI 10.17759/cpse.2017060102 1186
Астанина Н.Б. Чувствительность к справедливости и психологическое благополучие у несовершеннолетних правонарушителей мужского пола С. 33–47 PDF DOI 10.17759/cpse.2017060103 2119
Березкин Д.В. Диагностика и нейропсихологическая коррекция детей с неврозоподобными энурезом и энкопрезом С. 48–62 PDF DOI 10.17759/cpse.2017060104 3450
Котельникова А.В., Кукшина А.А. Психосоциальные факторы качества жизни, связанного со здоровьем, у больных с нарушением двигательных функци С. 63–78 PDF DOI 10.17759/cpse.2017060105 1357
Лебедева Г.Г., Исаева Е.Р. Профили когнитивного дефицита при параноидной шизофрении и шизотипическом расстройстве С. 79–94 PDF DOI 10.17759/cpse.2017060106 1954
Мелёхин А.И. Значение ориентировки во времени для прогноза рисков старости (обзор зарубежных исследований) С. 95–118 PDF DOI 10.17759/cpse.2017060107 3092
Строкова С.С. Связь образа семьи и семейной идентичности с эмоциональным благополучием подростков С. 119–137 PDF DOI 10.17759/cpse.2017060108 2585
Бабкина Н.В. Жизненные компетенции как неотъемлемая составляющая содержания образования детей с задержкой психического развития С. 138–156 PDF DOI 10.17759/cpse.2017060109 9780
Вачков И.В. Рецензия на монографию «Дом как жизненная среда человека» С. 157–162 PDF DOI 10.17759/cpse.2017060110 884