Караневская Ольга Викторовна

Караневская Ольга Викторовна

PsyJournalsID: 4439

кандидат педагогических наук, доцент, доцент, Институт специального образования и психологии, Московский городской педагогический университет (ФГБОУ ВО МГПУ); РБОО "Центр лечебной педагогики", Москва, Российская Федерация, olg_ka@mail.ru

Дата последнего обновления: 06.06.2025

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 6

Караневская О.В., Сиснёва М.Е.
Аутизм и нарушения развития (2024. Том 22. № 2 С. 14–22)
Караневская О.В., Сиснёва М.Е.
Аутизм и нарушения развития (2023. Том 21. № 1 С. 22–32)
Гнеденко Я.С., Караневская О.В.
Аутизм и нарушения развития (2022. Том 20. № 3 С. 65–79)

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

  1. Обучение изобразительной деятельности детей с интеллектуальными нарушениями (учебное пособие) М.: МГПУ, 2020. — 98с.
  2. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (учебно-методическое пособие) М.: МГПУ, 2021. -127 с.
  3. Лечебная педагогика: базовые подходы и практические рекомендации (учебно-методическое пособие) М.: Теревинф, 2022. — 592 с.
  4. Методические рекомендации по использованию альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) в стационарных учреждениях социального обслуживания (методическое пособие) / под ред. О.В. Караневской. Москва: Теревинф, 2022. 252 с.
  5. Педагогика и психология лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / под ред. Яковлевой И.М. Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2023. 382 с.
    • Статьи:
  6. Методические рекомендации к проведению тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья // Коррекционная педагогика: теория и практика № 3 (81), 2019- С. 4−16
  7. Основные направления реализации междисциплинарного взаимодействия в оказании помощи детям-инвалидам, оставшимся без попечения родителей//Альманах коррекционной педагогики. -- № 41. — С. 53−62
  8. Готовность к использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации специалистами детских домов-интернатов// Альманах коррекционной педагогики. — - № 41. — С. 86−96.
  9. Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития и нарушениями поведения в условиях стационарных учреждений социального обслуживания // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2022. № 2. С. 52—66.
  10. Implementation of an individual education route in inclusive practice//EDUCATION AND CITY: EDUCATION AND QUALITY OF LIVING IN THE CITY The Third Annual International Symposium. Moscow, 2021, С 10−19 SHS Web of Conferences

Профили автора