Загуменная О.В., Чистякова Л.А., Богорад П.Л. Обеспечение доступности текстовых материалов в процессе обучения детей с РАС в начальной школе С. 3–14 PDF DOI 10.17759/autdd.2023210101 260
Колганова А.С., Обухова А.В Адаптация и создание доступных текстов на медицинскую тематику для людей с аутизмом с использованием методов «Социальные истории» и «Ясный язык» С. 15–21 PDF DOI 10.17759/autdd.2023210102 176
Караневская О.В., Сиснёва М.Е. Обеспечение участия лиц, имеющих психические расстройства и нарушения речи, в оценке их навыков и возможностей при помощи средств альтернативной и дополнительной коммуникации С. 22–32 PDF DOI 10.17759/autdd.2023210103 207
Бурцева А.Р., Андреев С.С. Формирование коммуникативных и социальных навыков у подростка с РАС с помощью электронных технологий (гаджетов) С. 33–40 PDF DOI 10.17759/autdd.2023210104 340
Попова О.А. Обзор электронного коммуникативного приложения системы альтернативной коммуникации PECS IV+ С. 41–48 PDF DOI 10.17759/autdd.2023210105 253
Владимирова О.Н., Чистякова Н.П., Мирошниченко О.А. Вопросы информационной доступности для людей с инвалидностью, имеющих ментальные нарушения, включая РАС С. 49–58 PDF DOI 10.17759/autdd.2023210106 164
Мальцева Н.А., Мельникова Д.А. Обзор современных исследований методов визуальной поддержки С. 59–67 PDF DOI 10.17759/autdd.2023210107 229
Балчюниене И., Корнев А.Н. Особенности речи и устного дискурса при детском аутизме: описание случая спонтанного билингвизма. Часть I: Клинико-анамнестическое исследование С. 68–75 PDF DOI 10.17759/autdd.2023210108 155
Валявко С.М., Шебалкова А.И. Исследование эмоционального выгорания у учителей, работающих с подростками с расстройствами аутистического спектра С. 76–85 PDF DOI 10.17759/autdd.2023210109 217
Морозов С.А., Морозова С.С., Тарасова Н.В., Чигрина С.Г. Исследование отношений внутри семьи,имеющей ребенка с аутизмом, и ее отношений с социальным окружением С. 86–93 PDF DOI 10.17759/autdd.2023210110 395