Караневская О.В. Шаги ко взрослению. Психолого-педагогическое сопровождение подростков и молодых людей с РАС С. 3–4 PDF 44
Бородина Л.Г. Клинические и психологические аспекты самодиагностики синдрома Аспергера у взрослых С. 5–13 PDF DOI 10.17759/autdd.2024220201 55
Караневская О.В., Сиснёва М.Е. Подготовка к диагностическому опросу респондентов с психическими и речевыми нарушениями с использованием средств альтернативной и дополнительной коммуникации. Описание случаев С. 14–22 PDF DOI 10.17759/autdd.2024220202 28
Костин И.А. Эмоционально-смысловой подход в групповой работе: неформальное общение молодых людей c РАС в проекте «Клуб» С. 23–31 PDF DOI 10.17759/autdd.2024220203 23
Фомина Е.А., Суворова И.Ю. Коммуникативный тренинг для молодых людей с расстройствами аутистического спектра: оценка эффективности С. 32–41 PDF DOI 10.17759/autdd.2024220204 11
Константинова И.С. Формирование самостоятельности и саморегуляции на музыкальных занятиях для подростков с нарушениями развития С. 42–51 PDF DOI 10.17759/autdd.2024220205 19
Каретникова Е.В. Общение без барьеров: развитие интравербальных навыков у подростков с РАС в рамках групповых занятий С. 52–60 PDF DOI 10.17759/autdd.2024220206 41