Солдатенкова Елена Николаевна

Солдатенкова Елена Николаевна

PsyJournalsID: 5849

Педагог-психолог Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, ФГБОУ ВО "Московский государствнный психолого-педагогический университет"; Аспирант кафедры Возрастной психологии им. Л.Ф. Обуховой факультета психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета, Москва, Россия, ElenaSol08@mail.ru

Дата последнего обновления: 05.08.2022

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 10

Другие публикации автора

  1. Солдатенкова Е.Н.,  Федоренко Н.Л., Хилько А.В. Развитие представлений о себе у детей с РАС // Развитие региональной сети образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи в городе Москве: 1993 – 2009 годы // Отв. редактор Т.Н. Гусева – М.: Центр «Школьная книга». – 2009.
  2. Солдатенкова Е.Н. Планирование коммуникативного маршрута неговорящего ребенка с РАС//«Сибирский вестник специального образования».- 2012.- №2 (6).- с.117-130. sibsedu.kspu.ru/index.php?option=content&task=view&id=283      
  3. Хаустов А.В., Солдатенкова Е.Н. Сравнительный анализ уровня адаптации и дезадаптации у детей с расстройствами аутистического спектра, обучающихся по различным образовательным программам // Развитие языковых и творческих способностей в дошкольном детстве. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 85-тилетию Ф.А. Сохина. Под ред. О.С. Ушаковой и В.И. Яшиной. – М.: 2013. – с. 245-250.
  4. Манелис Н.Г., Хаустов А.В.,  Никитина Ю.В., Солдатенкова Е.Н. Разработка специальных образовательных условий для детей, имеющих нарушения в развитии аутистического спектра, в дошкольных образовательных учреждениях. Методические рекомендации. Под общей редакцией Н.Г.Манелис.- Воронеж. 2014.
  5. Солдатенкова Е.Н. Обзор зарубежных подходов в развитии коммуникации детей с РАС//Направления научных исследований в инклюзивном образовании. Материалы к XIII  Городской научно-практической конференции.- М.: 2014.- с. 524-525.
  6. Солдатенкова Е.Н. Оценка уровня сформированности представлений о себе у детей с расстройствами аутистического спектра//«Сибирский вестник специального образования».- Издательство: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева (Красноярск) ISSN: 2221-1160. - 2014.- №1 (13).- с.71-80. sibsedu.kspu.ru›upl…2014/vestnik…2014.pdf_o…81.pdf
  7. S.Alekhina, E.Soldatenkova The development of communication as a condition for inclusion of children with autism in education//Barriers to Learning (e.g.: age, psychosocial factors, ethnicity…)  Материалы 9-ой Международной конференции по технологии, образованию и развитию INTED 2015 (9th International Technology, Education and Development Conference). Мадрид. 2015.
  8. Солдатенкова Е.Н. Преодоление коммуникативного барьера у детей с РАС//Исследования в сфере образования детей с ОВЗ. Материалы к XIV Городской научно-практической конференции.- М.: 2015.- с. 172-174.
  9. Алехина С.В., Солдатенкова Е.Н. Технология развития коммуникации детей с РАС как составляющая инклюзивной практики//Инклюзивное образование: результаты, опыт, перспективы: сборник материалов III Международной  научно-практической конференции / под ред. С.В.Алехиной. – М.: МГППУ, 2015. – 528 с. (с. 470-478).
  10. Солдатенкова Е.Н. Технология  обследования ребенка с РАС в условиях приема на ПМПК// Материалы к Всероссийской  научно-практической конференции «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования»/ под. Ред. С.В.Алехиной. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2015. – 196 с. (с.  95-103).
  11. Солдатенкова Е.Н. Преодоление коммуникативного барьера как одно из условий включения детей с РАС в образование//"Российский научный журнал".-2015.- №6(49).- с.219-230.
  12. Солдатенкова Е.Н. Наследие культурно-исторической психологии и рефлексивно-деятельностного подхода в развитии коммуникации детей с РАС в условиях инклюзивного образования// Материалы к Международной научной конференции «Ломоносов-2016» (секция 23 Клиническая психология). – М.: МГУ, 2016 
  13. Солдатенкова Е.Н.Современные исследования культурно-исторической теории и их приложение к развитию коммуникации детей с РАС в дошкольном возрасте в условиях инклюзивного образования// Психология инклюзивного образования. Материалы к XV Городской научно-практической конференции.- М.: 2016.- 354 с.(с.199-202).

Профили автора

Социальные сети