Санина Светлана Петровна

Санина Светлана Петровна

PsyJournalsID: 6835

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова», Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, saninasp@mgppu.ru

Дата последнего обновления: 24.01.2024

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 14

Другие публикации автора

  1. Адаскина А.А., Санина С.П., Соколов В.Л. - Использование видеозадачника при подготовке будущих учителей // Современное образование. - 2021. - №2. - С. 1-15. DOI: 10.25136 / 2409-8736.2021.2.35559 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=35559
  2. Воронкова И.В., Санина С.П., Уляшев К.Д. Развитие конфликтологической компетентности у будущих учителей начальных классов // IX Международный открытый педагогический Форум «ОБРАЗОВАНИЕ: РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ» 25-26 мая 2021, Набережные Челны – Вестник НГПУ • №2 (31), 2021, – с. 194 - 187.
  3. Санина С.П. Разработка тренингов диагностических способностей учителя / С. П. Санина – М.: Некоммерческое партнерство «АвторскийКлуб», 2020. – 68 с. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44179068_82052132.pdf 
  4. Кларин М.В., Санина С.П., Уляшев К.Д. Целеполагание и оценка результативности работы тренера-технолога с учителями // Материалы II съезда тренеров-технологов деятельностных образовательных практик (г.Белокуриха, 05-06 июля 2019 г.). - М.: Некоммерческое партнерство «Авторский клуб», 2020. – с. 81-95.
  5. Модель экспертно-методического сопровождения деятельностных образовательных практик / В. А. Львовский, П. Г. Нежнов, С. П. Санина, Е. Г. Ушакова. - Москва : Author's club, 2018. - 30, [2] с. : ил.; 21 см. - (В помощь тренеру-технологу).
  6. Санина С.П. Рефлексия профессионального становления будущих учителей начальных классов на этапе вхождения в профессию // Книга за рефлексията : сборник научных статей. – Пловдив : Издательство Паисий Хелендарски, 2018. С. 301–309.
  7. Воронцов А.Б., Санина С.П. Обновление содержания основного общего образования: география / Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский городской педагогический университет. - Москва : Авторский клуб, 2017. - 75 с. : табл.; 21 см. 
  8. Санина С.П. Роль проблемно задачной технологии в развитии компетенций обучающихся (на примере учебного предмета географии) // Современное образование. — 2017. - № 3. - С.28-35. DOI: 10.25136/2409-8736.2017.3.23658. URL: http://e-notabene.ru/pp/article_23658.html
  9. Экспресс-диагностика основных образовательных результатов в начальной и основной школе / Чудинова Е.В., Санина С.П. – М.: Изд-во «Авторский клуб», 2016. – 60 с.
  10. Воронцов А.Б., Санина С.П. География. Учебное пособие 7 класс. – М.: Изд-во «Авторский клуб», 2016. – 118 с.
  11. Воронцов А.Б., Санина С.П. Введение в географию. Учебное пособие 5-6 классы. – М.: Изд-во «Авторский клуб», 2015. – 96 с.
  12. Воронцов А.Б., Санина С.П. Деятельностный подход к географическому образованию школьников. – М.: Изд-во «Авторский клуб», 2015. – 68 с.
  13. Санина С. П. Компьютерное моделирование в исследовательской деятельности учащихся // Педагогические технологии. 2005. № 4. С. 36-45.
  14. Санина С.П. Образ современного учителя // Психология и педагогика глазами юных. Материалы XII всероссийской научно-практической конференции школьных исследовательских работ. – Москва: ГБОУ ВПО МГППУ, 2014. – С. 3-5.
  15. Санина С.П. Работа над пониманием как условие реализации дидактического принципа // Векторы развития современной науки: Материалы Международной научно-практической конференции. – Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. – С. 258-264.
  16. Санина С.П. О выборе учебников географии 5 класса // География и экология в школе XXI века. – 2013. – № 8. – С. 36–40.
  17. Санина С.П. Кунгур // География. 1 сентября. – 2013. – № 1. – С. 15–16.
  18. Санина С.П. Модельный метод обучения как инструмент формирования у школьников учебного действия моделирования // Пед. технологии: проф. журн. для технологов образования /НИИ школьных технологий. –  М., 2008.№ 1.С. 46-55.
  19. Санина С.П. Моделирование и модельный метод в обучении //Пед. технологии: проф. журн. для технологов образования/ НИИ школьных технологий. –  М., 2006.№ 3.С. 19-23.
  20. Санина С.П. Развитие географического мышления средствами компьютерного моделирования // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – № 12. – С. 313–322.
  21. Санина С.П. Возможности использования компьютерных моделей для образовательных целей // Пед. технологии: проф. журн. для технологов образования / НИИ школьных технологий. М., 2005.№ 2.С. 41-49.
  22. Санина С.П. Компьютерное моделирование в исследовательской деятельности учащихся / С.П. Санина // Пед. технологии: проф. журн. для технологов образования / НИИ школьных технологий. М., 2005.№ 4.С. 36-45.
  23. Санина С.П. Возможности использования модельного метода и его разновидностей в обучении учащихся основной школы. // Образование и наука. 2008. №1. С.97-105.
  24. Воронцов А.Б., Санина С.П. Место учебного предмета географии в подростковой школе // В кн.: Развивающее обучение на пути к подростковой школе. М.: Эврика, 2004. - 240 с.

Профили автора