Исаев Е.И., Марголис А.А. Трудности в обучении: диагностика, профилактика, преодоление С. 7 – 20 PDF DOI 10.17759/pse.2023280501 688
Косарецкий С.Г. Образовательная политика Российской Федерации постсоветского периода в отношении трудностей в обучении и равенства образовательных возможностей С. 21 – 33 PDF DOI 10.17759/pse.2023280502 154
Микаилова У.Т., Гусейнзаде Г.З. Школьная неуспешность в Азербайджане: Кто виноват и что делать? С. 34 – 45 PDF DOI 10.17759/pse.2023280503 101
Овакимян Е.В., Байрамян Р.М., Исаева О.М., Осипова О.С. Результаты качественного исследования представлений учителей и родителей учащихся начальной школы о профилактике и преодолении школьной неуспешности учащихся С. 46 – 56 PDF DOI 10.17759/pse.2023280504 216
Турсунбаева К.А., Тазабек Ш.О., Щербаков А.А. Убеждения педагогов о слабоуспевающих учащихся старших классов С. 57 – 69 PDF DOI 10.17759/pse.2023280505 164
Нисская А.К., Ахмеджанова Д.Р., Байрамян Р.М., Лизунова Е.Г. Связь раннего образовательного и семейного опыта с академическими результатами детей в младшем школьном возрасте С. 70 – 84 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2023280506 194
Виноградов В.Л., Шатунова О.В. Поливариантность факторов личностной резильентности и ее влияние на академическую успешность школьников С. 85 –99 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2023280507 223
Геворкян С.Р., Манукян С.А., Саркисян В.Ж. Влияние учебной деятельности и установок учащихся начальной школы на учебные достижения по шахматам С. 100 – 113 PDF DOI 10.17759/pse.2023280508 127
Керша Ю.Д., Недосып О.В., Пиотух Е.И. Преодоление барьеров: как пандемия устранила разрыв в успеваемости в сельских и городских школах С. 114 – 130 PDF DOI 10.17759/pse.2023280509 98
Денисенко И.С. Повышение эффективности механизмов управления качеством образования как основное условие повышения результатов образовательной организации С. 131 – 141 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2023280510 180
Санина С.П., Расторгуева М.Д. Коммуникативные трудности в обучении младших школьников С. 142 – 153 PDF DOI 10.17759/pse.2023280511 456
Егоренко Т.А., Лобанова А.В., Радчикова Н.П. Диагностика трудностей в обучении в области социальной адаптации у младших школьников С. 154 – 167 PDF DOI 10.17759/pse.2023280512 210
Костромина С.Н., Даринская Л.А., Москвичева Н.Л., Филатова А.Ф. Апробация и валидизация методики «Индекс автономного функционирования» (IAF) на российской выборке С. 168 – 183 PDF DOI 10.17759/pse.2023280513 300
Катунова В.В., Коновалов А.А., Божкова Е.Д. Прогностическая значимость дифференциальной оценки школьной дезадаптации учащихся с позиций родителя и педагога С. 184 –199 PDF DOI 10.17759/pse.2023280514 123
Гриценко В.В., Чибисова М.Ю., Ткаченко Н.В., Павлова О.С., Хухлаев О.Е. Стратегии социокультурной адаптации как предикторы психологического благополучия детей иностранных граждан в России С. 200 – 212 PDF DOI 10.17759/pse.2023280515 189