Исаев Е.И., Косарецкий С.Г., Михайлова А.М. Зарубежный опыт профилактики и преодоления школьной неуспеваемости у детей, воспитывающихся в семьях с низким социально-экономическим статусом С. 7–16 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080101 1860
Санина С.П. Проблемы обучения географии: обзор зарубежных исследований С. 17–27 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080102 2193
Адаскина А.А. Изучение феномена математической тревожности в зарубежной психологии С. 28–35 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080103 2006
Лубовский Д.В. Исследования психологического благополучия слабоуспевающих обучающихся в школах США С. 36–42 PDF Аудио DOI 10.17759/jmfp.2019080104 763
Гуружапов В.А., Санина С.П., Воронкова И.В., Шиленкова Л.Н. Диагностическая компетентность учителя как условие преодоления учебной неуспешности обучающихся С. 43–55 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080105 1068
Хаперская А.Ю., Шенсин Д. Трудности учебной деятельности детей-мигрантов в Италии С. 56–63 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080106 767
Савицкая Н.В., Круковская О.А., Иволина Т.В., Дедова О.В. Психологическая неустойчивость как причина неуспешности школьников С. 64–75 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080107 1140
Фомиченко А.С. Особенности влияния характера взаимодействия в системе «учитель-ученик» на процессы обучения и развития школьников (по материалам зарубежных публикаций) С. 76–83 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080108 2353
Палкин К.А. Ценностные компоненты в психологической структуре личности волонтера С. 84–92 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080109 801
Сулейманян А.Г. Возможна ли культурно-историческая парадигма в психологии образования при глобализации? (Опыт Африки) С. 92–96 PDF DOI 10.17759/jmfp.2019080110 365