Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 140Рубрики 53Авторы 10434Новости 1992Ключевые слова 6180 Подать рукописьRSS RSS
Вачков Игорь Викторович

Вачков Игорь Викторович

PsyJournalsID: 1898

доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения, факультет дистанционного обучения, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, vachkoviv@mgppu.ru

Академик Международной Педагогической Академии. Президент международного Сообщества сказкотерапевтов. Член Московской городской писательской организации Союза писателей России, член Союза журналистов Москвы, член Президиума Федерации психологов образования России, член Коллегии Союза профессиональных психологов, член Ассоциации профессоров славянских стран, член Восточно-европейской Ассоциации Арт-терапии.

Дата последнего обновления: 26.12.2021

ENIn English

Книги на портале PsyJournals.ru 1

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 28

Психология и право (2021. Том 11, № 4. С. 14–24)

Аутентичность и самореализация личности в период ранней взрослости 198

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2021110402

Клиническая и специальная психология (2021. Том 10, № 2. С. 1–2)

Предисловие тематического редактора 43

CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100201

Консультативная психология и психотерапия (2020. Том 28, № 3. С. 42–64)

Особенности переживания духовного кризиса и отношение к своему Я при спинальной травме 280

CrossRef doi:10.17759/cpp.2020280304

Клиническая и специальная психология (2020. Том 9, № 2. С. 246–265)

Психологические детерминанты возникновения внутриличностных противоречий студентов 283

CrossRef doi:10.17759/cpse.2020090213

Психологическая наука и образование (2019. Том 24, № 3. С. 19–31)

Представления родителей о качестве образования детей в мегаполисе и их установки в отношении родительского контроля 673

CrossRef doi:10.17759/pse.2019240302

Клиническая и специальная психология (2018. Том 7, № 3. С. 45–65)

Психологические особенности образа Я и самооценки у подростков с нарушением почечного функционирования разной степени тяжести 827

CrossRef doi:10.17759/cpse.2018070303

Клиническая и специальная психология (2018. Том 7, № 2. С. 41–52)

Удовлетворенность образовательной средой субъектов педагогического процесса как индикатор угроз психологическому здоровью детей 748

CrossRef doi:10.17759/cpse.2018070203

Психология и право (2018. Том 8, № 2. С. 77–88)

Метафора профессионального самоопределения: взаимосвязь индивидуально-личностных характеристик и выбора профессии 738

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2018080206

Клиническая и специальная психология (2017. Том 6, № 4. С. 125–147)

Особенности чувственных образов в процессе имаготерапии 3381

CrossRef doi:10.17759/cpse.2017060409

Клиническая и специальная психология (2017. Том 6, № 2. С. 175–181)

Рецензия на коллективную монографию «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы» 979

CrossRef doi:10.17759/cpse.2017060213

Клиническая и специальная психология (2017. Том 6, № 1. С. 157–162)

Рецензия на монографию «Дом как жизненная среда человека» 1246

CrossRef doi:10.17759/cpse.2017060110

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 4. С. 19–31)

Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ 1139

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210402

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 3. С. 47–59)

Гендерные особенности переживания неопределенности профессионального статуса в период взрослости 1652

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070304

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 1. С. 97–101)

Воспроизводимость психологических экспериментов как проблема постнеклассической науки 2150

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120110

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 1. С. 158–170)

Михаил Юрьевич Кондратьев — ученый и человек. 814

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070113

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 2. С. 128–132)

Форум, посвященный инклюзивному образованию 1316

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 1. С. 75–88)

Возможности метафоры в сказкотерапевтической работе со взрослыми 4521

Социальная психология и общество (2013. Том 4, № 2. С. 59–68)

Гендерные различия в коммуникативном поведении при получении критической обратной связи 2222

Психологическая наука и образование (2012. Том 17, № 3. С. 5–9)

Методы имаготерапии при оказании помощи в экстремальных ситуациях 3229

Психологическая наука и образование (2011. Том 16, № 3. С. 59–65)

Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ограниченными возможностями здоровья у их сверстников 1439

Социальная психология и общество (2011. Том 2, № 1. С. 111–118)

Сказочная метафора как средство взаимопонимания 2696

Вестник практической психологии образования (2010. Том 7, № 2. С. 80–86)

Сказка в работе психолога: определение и типология 3337

Вестник практической психологии образования (2006. Том 3, № 2. С. 49–61)

«Психологическая Азбука. Начальная школа» (первый год обучения) (окончание) 2267

Вестник практической психологии образования (2006. Том 3, № 1. С. 56–65)

«Психологическая Азбука. Начальная школа» (первый год обучения). (Продолжение). 1522

Психологическая наука и образование (2001. Том 6, № 4)

Основные идеи программы "Психологическая азбука" 1125

Психологическая наука и образование (2000. Том 5, № 3)

Динамика мотивации учения и адаптации к школе в младшем школьном возрасте 2020

Психологическая наука и образование (1998. Том 3, № 3-4)

Основные идеи программы «Психологическая азбука» 986

Психологическая наука и образование (1998. Том 3, № 3-4)

Два направления использования метафоры в начальной школе 1253

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии (2011)

Модели толерантного отношения к детям с ОВЗ у их сверстников 1824

Профили автора

Персональный сайт

Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика