Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 106Рубрики 53Авторы 8884Новости 1774Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Вачков Игорь Викторович

Вачков Игорь Викторович

PsyJournalsID: 1898

доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры социальной педагогики и психологии, факультет педагогики и психологии, Московский педагогический государственный университет (ФГБОУ ВПО МПГУ), Москва, Россия, igorvachkov@mail.ru

Академик Международной Педагогической Академии. Президент международного Сообщества сказкотерапевтов. Член Московской городской писательской организации Союза писателей России, член Союза журналистов Москвы, член Президиума Федерации психологов образования России, член Коллегии Союза профессиональных психологов, член Ассоциации профессоров славянских стран, член Восточно-европейской Ассоциации Арт-терапии.

Дата последнего обновления: 21.07.2020

ENIn English

Книги на портале PsyJournals.ru 1

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 25

Клиническая и специальная психология (2020. Том 9, № 2. С. 246–265)

Психологические детерминанты возникновения внутриличностных противоречий студентов 31

CrossRef doi:10.17759/cpse.2020090213

Психологическая наука и образование (2019. Том 24, № 3. С. 19–31)

Представления родителей о качестве образования детей в мегаполисе и их установки в отношении родительского контроля 416

CrossRef doi:10.17759/pse.2019240302

Клиническая и специальная психология (2018. Том 7, № 3. С. 45–65)

Психологические особенности образа Я и самооценки у подростков с нарушением почечного функционирования разной степени тяжести 631

CrossRef doi:10.17759/cpse.2018070303

Клиническая и специальная психология (2018. Том 7, № 2. С. 41–52)

Удовлетворенность образовательной средой субъектов педагогического процесса как индикатор угроз психологическому здоровью детей 483

CrossRef doi:10.17759/cpse.2018070203

Психология и право (2018. Том 8, № 2. С. 77–88)

Метафора профессионального самоопределения: взаимосвязь индивидуально-личностных характеристик и выбора профессии 628

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2018080206

Клиническая и специальная психология (2017. Том 6, № 4. С. 125–147)

Особенности чувственных образов в процессе имаготерапии 3158

CrossRef doi:10.17759/cpse.2017060409

Клиническая и специальная психология (2017. Том 6, № 2. С. 175–181)

Рецензия на коллективную монографию «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы» 915

CrossRef doi:10.17759/cpse.2017060213

Клиническая и специальная психология (2017. Том 6, № 1. С. 157–162)

Рецензия на монографию «Дом как жизненная среда человека» 1137

CrossRef doi:10.17759/cpse.2017060110

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 4. С. 19–31)

Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ 1097

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210403

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 3. С. 47–59)

Гендерные особенности переживания неопределенности профессионального статуса в период взрослости 1497

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070304

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 1. С. 97–101)

Воспроизводимость психологических экспериментов как проблема постнеклассической науки 1841

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120110

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 1. С. 158–170)

Михаил Юрьевич Кондратьев — ученый и человек. 754

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070113

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 2. С. 128–132)

Форум, посвященный инклюзивному образованию 1290

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 1. С. 75–88)

Возможности метафоры в сказкотерапевтической работе со взрослыми 3700

Социальная психология и общество (2013. Том 4, № 2. С. 59–68)

Гендерные различия в коммуникативном поведении при получении критической обратной связи 1831

Психологическая наука и образование (2012. Том 17, № 3. С. 5–9)

Методы имаготерапии при оказании помощи в экстремальных ситуациях 3095

Психологическая наука и образование (2011. Том 16, № 3. С. 59–65)

Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ограниченными возможностями здоровья у их сверстников 1260

Социальная психология и общество (2011. Том 2, № 1. С. 111–118)

Сказочная метафора как средство взаимопонимания 2364

Вестник практической психологии образования (2010. Том 7, № 2. С. 80–86)

Сказка в работе психолога: определение и типология 2958

Вестник практической психологии образования (2006. Том 3, № 2. С. 49–61)

«Психологическая Азбука. Начальная школа» (первый год обучения) (окончание) 2073

Вестник практической психологии образования (2006. Том 3, № 1. С. 56–65)

«Психологическая Азбука. Начальная школа» (первый год обучения). (Продолжение). 1448

Психологическая наука и образование (2001. Том 6, № 4)

Основные идеи программы "Психологическая азбука" 1063

Психологическая наука и образование (2000. Том 5, № 3)

Динамика мотивации учения и адаптации к школе в младшем школьном возрасте 1796

Психологическая наука и образование (1998. Том 3, № 3-4)

Основные идеи программы «Психологическая азбука» 961

Психологическая наука и образование (1998. Том 3, № 3-4)

Два направления использования метафоры в начальной школе 1161

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии (2011)

Модели толерантного отношения к детям с ОВЗ у их сверстников 1772

Профили автора

Персональный сайт

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика