Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9739Новости 1907Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Вачков Игорь Викторович

Вачков Игорь Викторович

PsyJournalsID: 1898

доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры социальной педагогики и психологии, факультет педагогики и психологии, Московский педагогический государственный университет (ФГБОУ ВПО МПГУ), Москва, Россия, igorvachkov@mail.ru

Академик Международной Педагогической Академии. Президент международного Сообщества сказкотерапевтов. Член Московской городской писательской организации Союза писателей России, член Союза журналистов Москвы, член Президиума Федерации психологов образования России, член Коллегии Союза профессиональных психологов, член Ассоциации профессоров славянских стран, член Восточно-европейской Ассоциации Арт-терапии.

Дата последнего обновления: 19.11.2020

ENIn English

Книги на портале PsyJournals.ru 1

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 27

Клиническая и специальная психология (2021. Том 10, № 2. С. 1–2)

Предисловие тематического редактора 23

CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100201

Консультативная психология и психотерапия (2020. Том 28, № 3. С. 42–64)

Особенности переживания духовного кризиса и отношение к своему Я при спинальной травме 197

CrossRef doi:10.17759/cpp.2020280304

Клиническая и специальная психология (2020. Том 9, № 2. С. 246–265)

Психологические детерминанты возникновения внутриличностных противоречий студентов 157

CrossRef doi:10.17759/cpse.2020090213

Психологическая наука и образование (2019. Том 24, № 3. С. 19–31)

Представления родителей о качестве образования детей в мегаполисе и их установки в отношении родительского контроля 590

CrossRef doi:10.17759/pse.2019240302

Клиническая и специальная психология (2018. Том 7, № 3. С. 45–65)

Психологические особенности образа Я и самооценки у подростков с нарушением почечного функционирования разной степени тяжести 752

CrossRef doi:10.17759/cpse.2018070303

Клиническая и специальная психология (2018. Том 7, № 2. С. 41–52)

Удовлетворенность образовательной средой субъектов педагогического процесса как индикатор угроз психологическому здоровью детей 645

CrossRef doi:10.17759/cpse.2018070203

Психология и право (2018. Том 8, № 2. С. 77–88)

Метафора профессионального самоопределения: взаимосвязь индивидуально-личностных характеристик и выбора профессии 686

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2018080206

Клиническая и специальная психология (2017. Том 6, № 4. С. 125–147)

Особенности чувственных образов в процессе имаготерапии 3306

CrossRef doi:10.17759/cpse.2017060409

Клиническая и специальная психология (2017. Том 6, № 2. С. 175–181)

Рецензия на коллективную монографию «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы» 953

CrossRef doi:10.17759/cpse.2017060213

Клиническая и специальная психология (2017. Том 6, № 1. С. 157–162)

Рецензия на монографию «Дом как жизненная среда человека» 1215

CrossRef doi:10.17759/cpse.2017060110

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 4. С. 19–31)

Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ 1121

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210403

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 3. С. 47–59)

Гендерные особенности переживания неопределенности профессионального статуса в период взрослости 1575

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070304

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 1. С. 97–101)

Воспроизводимость психологических экспериментов как проблема постнеклассической науки 2036

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120110

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 1. С. 158–170)

Михаил Юрьевич Кондратьев — ученый и человек. 789

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070113

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 2. С. 128–132)

Форум, посвященный инклюзивному образованию 1303

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 1. С. 75–88)

Возможности метафоры в сказкотерапевтической работе со взрослыми 4244

Социальная психология и общество (2013. Том 4, № 2. С. 59–68)

Гендерные различия в коммуникативном поведении при получении критической обратной связи 2076

Психологическая наука и образование (2012. Том 17, № 3. С. 5–9)

Методы имаготерапии при оказании помощи в экстремальных ситуациях 3155

Психологическая наука и образование (2011. Том 16, № 3. С. 59–65)

Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ограниченными возможностями здоровья у их сверстников 1315

Социальная психология и общество (2011. Том 2, № 1. С. 111–118)

Сказочная метафора как средство взаимопонимания 2541

Вестник практической психологии образования (2010. Том 7, № 2. С. 80–86)

Сказка в работе психолога: определение и типология 3151

Вестник практической психологии образования (2006. Том 3, № 2. С. 49–61)

«Психологическая Азбука. Начальная школа» (первый год обучения) (окончание) 2178

Вестник практической психологии образования (2006. Том 3, № 1. С. 56–65)

«Психологическая Азбука. Начальная школа» (первый год обучения). (Продолжение). 1498

Психологическая наука и образование (2001. Том 6, № 4)

Основные идеи программы "Психологическая азбука" 1095

Психологическая наука и образование (2000. Том 5, № 3)

Динамика мотивации учения и адаптации к школе в младшем школьном возрасте 1934

Психологическая наука и образование (1998. Том 3, № 3-4)

Основные идеи программы «Психологическая азбука» 971

Психологическая наука и образование (1998. Том 3, № 3-4)

Два направления использования метафоры в начальной школе 1219

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии (2011)

Модели толерантного отношения к детям с ОВЗ у их сверстников 1801

Профили автора

Персональный сайт

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика