Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8583Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Собкин Владимир Самуилович

Собкин Владимир Самуилович

PsyJournalsID: 21250

доктор психологических наук, профессор, руководитель Центра социологии образования, ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования», Москва, Россия, sobkin@mail.ru

Академик Российской академии образования, Заслуженный деятель науки РФ. Член редакционного совета научного журнала «Экспериментальная психология».

ENIn English

Публикации в журналах 37

Социальная психология и общество (2019. Том 10, № 3. С. 19–39)

Особенности межпоколенных различий в жизненной позиции подростков 371

CrossRef doi:10.17759/sps.2019100302

Консультативная психология и психотерапия (2019. Том 27, № 3. С. 119–137)

Сеть как пространство социализации современного подростка 467

CrossRef doi:10.17759/cpp.2019270308

Консультативная психология и психотерапия (2019. Том 27, № 2. С. 129–146)

К вопросу о психологических особенностях развития личности актера: опыт типологического анализа 243

CrossRef doi:10.17759/cpp.2019270209

Психологическая наука и образование (2019. Том 24, № 2. С. 5–18)

Подростковая агрессия в социальных сетях: восприятие и личный опыт 889

CrossRef doi:10.17759/pse.2019240201

Консультативная психология и психотерапия (2018. Том 26, № 4. С. 83–100)

Диагностика структурных особенностей личностных изменений у студентов театрального колледжа на разных этапах обучения 371

CrossRef doi:10.17759/cpp.2018260406

Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 1. С. 116–125)

Лев Выготский: кто мы, откуда и куда? (К вопросу о национально-религиозной идентичности) 942

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140113

Консультативная психология и психотерапия (2018. Том 26, № 1. С. 7–28)

Личностные особенности и реакции на фрустрацию (по результатам исследования студентов-актеров) 1034

CrossRef doi:10.17759/cpp.2018260102

Культурно-историческая психология (2017. Том 13, № 3. С. 71–82)

Лев Выготский о радости и скорби (комментарии к статье «Мысли и настроения») 883

CrossRef doi:10.17759/chp.2017130309

Культурно-историческая психология (2017. Том 13, № 3. С. 83–86)

Исследования игры: трудности и возможности 1378

CrossRef doi:10.17759/chp.2017130310

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 2. С. 5–16)

Роль социально-демографических факторов и родительской позиции в развитии ребенка-дошкольника 1311

CrossRef doi:10.17759/pse.2017220201

Культурно-историческая психология (2017. Том 13, № 2. С. 4–12)

«Траурные строки»: к вопросу о национально-культурном самоопределении Л.С. Выготского 801

CrossRef doi:10.17759/chp.2017130201

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 4. С. 26–38)

Заметки по поводу театральных рецензий Л.С. Выготского 1458

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120403

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 1. С. 88–107)

К вопросу о педагогическом авторитете 1731

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070107

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 4. С. 41–59)

Oтношение современных старшеклассников к политическим лидерам (по материалам психосемантического исследования) 1419

CrossRef doi:10.17759/sps.2015060404

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 197–218)

По итогам научно-практической сессии «Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации» к 85-летию со Дня рождения В. В. Давыдова 1500

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200321

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 3. С. 46–63)

Особенности восприятия студенческой молодежью современных политических лидеров России (по материалам психосемантического исследования) 1458

CrossRef doi:10.17759/sps.2015060304

Культурно-историческая психология (2015. Том 11, № 1. С. 91–113)

Комментарии к статье Л.С. Выготского «Театр и революция» 1472

CrossRef doi:10.17759/chp.2015110111

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 4. С. 37–46)

Представления родителей о мультипликационных предпочтениях детей-дошкольников 1668

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 4. С. 12–26)

Опыт социально-психологического анализа понимания морально-нравственного конфликта мультфильма 1330

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 4. С. 62–73)

Взаимосвязь способов поведения в ситуациях фрустрации и личностных особенностей (на материале обследования студентов театрального колледжа) 3032

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 3. С. 82–96)

Комментарии к «Театральным заметкам» Л.С. Выготского 1370

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 2. С. 20–23)

Реплика по поводу подхода В.П. Зинченко к проблеме смыслового понимания 801

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 2. С. 71–86)

Буллинг в стенах школы: влияние социокультурного контекста (по материалам кросскультурного исследования) 2531

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 1. С. 42–53)

Отношение учителей к ЕГЭ как показателю уровня подготовки выпускников и особенности контроля знаний учащихся 1573

Социальная психология и общество (2012. Том 3, № 2. С. 127–142)

Самоидентификация футбольных хулиганов в социальном пространстве неформальных групп 1288

Социальная психология и общество (2012. Том 3, № 1. С. 100–112)

Кросскультурный анализ ценностных ориентаций современных подростков 1290

Психологическая наука и образование (2011. Том 16, № 2. С. 56–67)

Игровые предпочтения современных дошкольников (по материалам опроса родителей) 3523

Социальная психология и общество (2011. Том 2, № 1. С. 44–55)

Представления современного российского подростка о значимых личностных качествах 1327

Вестник практической психологии образования (2009. № 2. С. 45–54)

Игра ребенка-дошкольника глазами родителей 2013

Экспериментальная психология (2009. Том 2, № 2. С. 61–83)

Мотивационная структура поведения персонажа (по материалам восприятия фильма Ролана Быкова «Чучело») 1472

Вестник практической психологии образования (2009. № 1. С. 48–57)

Влияние опыта переживания «школьной травли» на понимание подростками фильма «Чучело» 2693

Вестник практической психологии образования (2007. № 3. С. 49–58)

«Я» в пространстве киноперсонажей фильма «Чучело» особенности мотивационной атрибуции 1547

Вестник практической психологии образования (2007. № 2. С. 14–21)

Опыт использования «шкалы межнациональной толерантности» в социально-психологических исследованиях 750

Вестник практической психологии образования (2006. № 3. С. 48–60)

Измерение толерантных установок в сфере межнациональных отношений (окончание) 1143

Вестник практической психологии образования (2006. № 2. С. 26–35)

Измерение толерантных установок в сфере межнациональных отношений 1026

Вестник практической психологии образования (2006. № 2. С. 36–43)

Подросток и художественная литература: динамика изменений читательских интересов 1074

Вестник практической психологии образования (2006. № 1. С. 39–48)

Особенности употребления алкоголя в подростковой среде 1132

Публикации в сборниках и трудах 1

Другие публикации автора

  1. Собкин В.С., Баженова Л.М., Франко Г.Ю., Шариков А.В. Использование телевидения в учебно-воспитательном процессе. / Обзоры по информационному обеспечению общесоюзных научно-педагогических программ. Обзорная информация. Вып.3 (23). М., 1987.
  2. Собкин В.С., Сельцер Р.М., Нистратов А.А. и др. Школьный учебник глазами эксперта. (По материалам социологического экс-пресс-опроса). М.: ВНИК "Школа", 1989. - Днепров Э.Д., Лазарев В.С., Собкин В.С. Российское образование в переходный период: программа стабилизации и развития./ Проект доклада правительству РСФСР. М., 1991.
  3. Собкин В.С., Писарский П.С. Социологический портрет учащегося ПТУ. Социология образования. Выпуск 1. М., 1992.
  4. Собкин В.С., Писарский П.С. Динамика художественных предпочтений старшеклассников. По материалам социологических исследований 1976 и 1991 гг. М.: Министерство образования РФ, 1992.
  5. Собкин В.С., Писарский П.С. Социокультурный анализ образовательной ситуации в мегаполисе. М., 1992.
  6. Собкин В.С., Емельянов Г.А. Библиографический указатель публикаций на русском языке: "Социология образования". М.: Центр социологии РАО, 1993.
  7. Гершунский Б.С. (ред.), Зеленина Л.М., Лазарев В.С., Собкин В.С. и др. Федеральная программа развития образования в России (проект). М., 1993.
  8. Собкин В.С., Писарский П.С. Жизненные ценности и отношение к образованию: кросскультурный анализ, Москва-Амстердам: (По материалам социол. опроса учителей, учащихся и родителей). М.: Центр социол. образования РАО, 1994.
  9. Собкин В.С., Писарский П.С., Коломиец Ю.О. Учительство как социально-профессиональная группа. М. - Рига: Российская академия образования, ЦСО РАО 1996.
  10. Собкин В.С. Подросток с дефектом слуха: ценностные ориентации, жизненные планы, социальные связи. Эмпирическое исследование. М.: ЦСО РАО, 1997.
  11. Собкин В.С. Старшеклассник в мире политики. Эмпирическое исследование. М.:ЦСО РАО, 1997.
  12. Собкин В.С. Динамика ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. Диссертация в виде научного доклада на соискание степени доктора психологических наук. 19.00.13 - психология развития, акмеология. М.,1997.
  13. Собкин В.С., Писарский П.С. Типы региональных образовательных ситуаций в Российской Федерации. Труды по социологии образования. Том IV. Выпуск V. М.: Центр социологии образования РАО, 1998.
  14. Собкин В.С. Центр социологии образования // Российская академия образования. 1943-2003. - М.: Издательский дом РАО, 2003. С.475-492.
  15. Образование как фактор социальной дифференциации и мобильности: ("Круглый стол") / Константиновский Д.Л., Сорокина Н.Д., Шаронова С.А., Чеканова Э.Е., Смолин О.Н., Сергодеева Е.А., Овсянников А.А., Собкин В.С., Нечаев В.Я. // Социологические исследования. 2003. №5. С.89-100.
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика