- ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
СТАНДАРТА СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЕ В СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЕОслон В.Н., Щербакова А.М.Вопросы психического здоровья
детей и подростков. 2016. Т. 16. № 2. С. 75-79.
- ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ
ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ, ПРИНЯВШИХ НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ СЛОЖНОЙ КАТЕГОРИИ.
МОДЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СОПРОВОЖДЕНИЯОслон В.Н.Вопросы
психического здоровья детей и подростков. 2017. Т. 17. № S2. С.
178-179.
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ИЗ
ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ УЧРЕЖДЕНИЙ НПО И СПО НА ПЕРВОМ РАБОЧЕМ
МЕСТЕОслон В.Н., Селенина Е.В.Вестник Московского
государственного областного университета. Серия: Психологические науки.
2013. № 4. С. 79-85.
4. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ-СИРОТ В
ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬЕОслон В.Н.Российский научный журнал.
2011. № 5 (24). С. 163-170.
5. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬИ В РАМКАХ
ЭКОЛОГО-ДИНАМИЧЕСКОГО ПОДХОДАОслон В.Н.Российский научный
журнал. 2011. № 6 (25). С. 161-167.
6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СЛУЖБЫ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В
ПЕРИОД ПОСТИНТЕРНАТНОЙ АДАПТАЦИИОслон В.Н., Селина
Е.В.Детский дом. 2011. № 1. С. 21.
7.ПРОБЛЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
СЕМЬИ/Ослон В.Н.Дефектология. 2010. № 1. С. 15.
8.ПСИХОДИАГНОСТИКА СТАНОВЛЕНИЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ В ЗАМЕЩАЮЩЕЙ
СЕМЬЕОслон В.Н.Вестник Санкт-Петербургского университета.
Экономика. 2010. № 3. С. 55.
9.НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАТЕРИНСКОЙ СФЕРЫ У ЗАМЕЩАЮЩИХ МАТЕРЕЙ [1.
С. 1]Ослон В.Н.Российский научный журнал.
2010. № 3 (16). С. 191-197.
Начало формы
СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ АВТОРА
ОСЛОН ВЕРОНИКА НИСОНОВНА *Московский государственный
психолого-педагогический университет, кафедра "Психология развития", Центр
прикладных психолого-педагогических исследований (Москва)
Число публикаций на elibrary.ru
76
Число публикаций в РИНЦ
68
Число публикаций, входящих в ядро РИНЦ
13
Число цитирований из публикаций на elibrary.ru
3523
Число цитирований из публикаций, входящих в РИНЦ
2998
Число цитирований из публикаций, входящих в ядро РИНЦ
167
Индекс Хирша по всем публикациям на elibrary.ru
13
Индекс Хирша по публикациям в РИНЦ
13
Индекс Хирша по ядру РИНЦ
4
Число публикаций, процитировавших работы автора
2813
Число ссылок на самую цитируемую публикацию
44
Число публикаций автора, процитированных хотя бы один раз
50 (73,5%)
Среднее число цитирований в расчете на одну публикацию
7,81
Индекс Хирша без учета самоцитирований
12
Индекс Хирша с учетом только статей в журналах
7
Год первой публикации
1982
Число самоцитирований
40 (1,3%)
Число цитирований соавторами
105 (3,5%)
Число соавторов
23
Число статей в зарубежных журналах
2 (2,9%)
Число статей в российских журналах
42 (61,8%)
Число статей в российских журналах из перечня ВАК
36 (52,9%)
Число статей в российских переводных журналах
0 (0,0%)
Число статей в журналах с ненулевым импакт-фактором
37 (54,4%)
Число цитирований из зарубежных журналов
140 (4,7%)
Число цитирований из российских журналов
939 (31,3%)
Число цитирований из российских журналов из перечня ВАК
582 (19,4%)
Число цитирований из российских переводных журналов
3 (0,1%)
Число цитирований из журналов с ненулевым импакт-фактором
938 (31,3%)
Средневзвешенный импакт-фактор журналов, в которых были опубликованы
статьи
0,690
Средневзвешенный импакт-фактор журналов, в которых были процитированы
статьи
0,462
Число публикаций в РИНЦ за последние 5 лет (2015-2019)
24 (35,3%)
Число публикаций в ядре РИНЦ за последние 5 лет
5 (20,8%)
Число ссылок из РИНЦ на работы, опубликованные за последние 5 лет
138 (4,6%)
Число ссылок из ядра РИНЦ на работы, опубликованные за последние 5 лет
20 (0,7%)
Число ссылок на работы автора из всех публикаций за последние 5 лет
1469 (49,0%)
Участие в публикациях:
автор
52
редактор
1
рецензент
2
Выбрать:
все публикации автора на портале elibrary.ru публикации автора, включенные в
РИНЦ публикации автора, включенные в ядро РИНЦ статьи в российских журналах,
включенных в текущий перечень ВАК статьи в российских журналах, входящих в
Russian Science Citation Index статьи в журналах, входящих в Web of Science или
Scopus
Показывать:
включенные в список работ автора (привязанные) публикации непривязанные
публикации, которые могут принадлежать данному автору
- учитывать публикации, извлеченные из списков цитируемой
литературы
- объединять оригинальные и переводные версии статей и переиздания
книг
Сортировка:
Порядок:
по дате выпуска по названию публикации по названию журнала по числу
цитирований по дате размещения
по возрастанию по убыванию
Очистить
Поиск
Всего найдено 64 публикации с общим количеством
цитирований: 806.Показано на данной странице:
с 1 по 20.
№
Публикация
Цит.
1.
ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫVII Всероссийская
научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф.
Обуховой) / Московский государственный психолого-педагогический университет.
2019. Том 2
0
2.
ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫVII Всероссийская
научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф.
Обуховой): сборник материалов конференции (тезисов) / Московский
государственный психолого-педагогический университет. 2019. Том 1
0
3.
МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ОПЕКИ И
ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ
МАГИСТРАТУРЫОслон В.Н., Семья Г.В., Зинченко Е.А.Психология и
право. 2019. Т. 9. № 3. С. 112-126.
0
4.
РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В
ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН
В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯОслон
В.Н., Зинченко Е.А.Психология и право. 2019. Т. 9. № 3. С.
98-111.
0
5.
САМОАКТИВАЦИЯ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТОдинцова
М.А., Ослон В.Н., Оголь М.П.Психология и право. 2019. Т. 9. № 4.
С. 1-17.
0
6.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ВОСПИТАННИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТОслон В.Н.В книге: Культурно-исторический
подход в современной психологии развития: достижения, проблемы,
перспективы. Сборник тезисов участников шестой всероссийской
научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со
дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой. 2018. С. 306-311.
1
7.
ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ
ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И СЛУХАХохлова А.Ю., Куренная А.С.,
Басилова Т.А., Ослон В.Н.В книге: Культурно-исторический подход в
современной психологии развития: достижения, проблемы,
перспективы. Сборник тезисов участников шестой всероссийской
научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со
дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой. 2018. С. 315-319.
0
8.
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ:
ДОСТИЖЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫСборник тезисов участников шестой
всероссийской научно-практической конференции по психологии развития,
посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой / 2018.
0
9.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИ
ПЕРВИЧНОМ ТРУДОУСТРОЙСТВЕОслон В.Н., Селенина
Е.В.Психолого-педагогические исследования. 2018. Т. 10. № 3. С.
70-83.
1
10.
МОДЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-СИРОТ
СЛОЖНЫХ КАТЕГОРИЙОслон В.Н.Психологическая наука и
образование. 2017. Т. 22. № 3. С. 82-92.
2
11.
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ
ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ, ПРИНЯВШИХ НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ СЛОЖНОЙ КАТЕГОРИИ.
МОДЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СОПРОВОЖДЕНИЯОслон В.Н.Вопросы
психического здоровья детей и подростков. 2017. Т. 17. № S2. С.
178-179.
0
12.
ДЕТИ-СИРОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ(ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ОПРОСА РЕГИОНОВ О РЕАЛИЗАЦИИ ГАРАНТИЙ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА И ПОДДЕРЖКИ ИХ НА ВСЕХ УРОВНЯХ
ОБРАЗОВАНИЯ)Ослон В.Н.Психологическая наука и образование.
2016. Т. 21. № 1. С. 146-155.
14
13.
ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
СТАНДАРТА СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЕ В СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЕОслон В.Н., Щербакова А.М.Вопросы психического здоровья
детей и подростков. 2016. Т. 16. № 2. С. 75-79.
4
14.
ЗАМЕЩАЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕМЬЯ КАК ОДНА ИЗ МОДЕЛЕЙ РЕШЕНИЯ
ПРОБЛЕМЫ СИРОТСТВА В РОССИИОслон В.Н., Холмогорова
А.Б.Вопросы психологии. 2015. № 3. С. 79.
2
15.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬИОслон
В.Н.Вопросы психологии. 2015. № 4. С. 39.
1
16.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩЕЙ
СЕМЬИОслон В.Н.Психологическая наука и образование
www.psyedu.ru. 2015. Т. 7. № 2. С. 1-13.
14
17.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ИЗ
ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ УЧРЕЖДЕНИЙ НПО И СПО НА ПЕРВОМ РАБОЧЕМ
МЕСТЕОслон В.Н., Селенина Е.В.Вестник Московского
государственного областного университета. Серия: Психологические науки.
2013. № 4. С. 79-85.
2
18.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЕ КАК
МЕХАНИЗМ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
РОССИИОслон В.Н., Селенина Е.В., Шехорина А.В.Психологическая
наука и образование www.psyedu.ru. 2013. № 3. С. 10-18.
4
19.
REPRESENTATION OF PARENTS AND SELF-REPRESENTATION IN THE WORLD IMAGE
OF AN ORPHANOslon V.N.Психологическая наука и образование.
2012. Т. 4. С. 70.
1
20.
ДЕТИ-СИРОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕОслон
В.Н.Российский научный журнал. 2012. № 6 (31). С.
191-198.
3
Конец формы
№
Публикация
21.
МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГОЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ПОДРОСТКОВ-СИРОТ В УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯОслон
В.Н., Пимонов В.А., Селенина Е.В.Вестник Тверского государственного
университета. Серия: Право. 2012. № 32. С. 65-76.
22.
РЕПРЕЗЕНТАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ И СЕБЯ В КАРТИНЕ МИРА
РЕБЕНКА-СИРОТЫОслон В.Н.Психологическая наука и образование
www.psyedu.ru. 2012. № 4. С. 70-80.