Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9656Новости 1895Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Ослон Вероника Нисоновна

Ослон Вероника Нисоновна

PsyJournalsID: 22763

кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры «Возрастная психология им. профессора Л.Ф. Обуховой», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, oslonvn@mgppu.ru, osl-veronika@yandex.ru

Дата последнего обновления: 25.12.2020

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 13

Психологическая наука и образование (2020. Том 25, № 6. С. 41–50)

Операциональная модель и инструментарий для изучения субъективного благополучия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 309

CrossRef doi:10.17759/pse.2020250604

Психология и право (2019. Том 9, № 4. С. 1–17)

Самоактивация как основа развития личностно-профессиональной компетентности специалистов учреждений для детей-сирот 219

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2019090401

Психология и право (2019. Том 9, № 3. С. 112–126)

Модель профессиональной подготовки работников органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних в условиях профильной магистратуры 253

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2019090309

Психология и право (2019. Том 9, № 3. С. 98–111)

Развитие компетенций специалистов органов опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или ограниченно дееспособных граждан в условиях дополнительного профессионального образования 240

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2019090308

Психолого-педагогические исследования (2018. Том 10, № 3. С. 70–83)

Технология постинтернатного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот в процессе получения профессионального образования и при первичном трудоустройстве 1230

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2018100307

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 3. С. 82–92)

Модельные программы сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот сложных категорий 1785

CrossRef doi:10.17759/pse.2017220309

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 1. С. 146–155)

Дети-сироты в образовательном пространстве России (по результатам опроса регионов o реализации гарантий доступности качественного образования для детей-сирот и лиц из их числа и поддержки их на всех уровнях образования) 3124

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210113

Психолого-педагогические исследования (2015. Том 7, № 2. С. 1–13)

Организационная модель психосоциального сопровождения замещающей семьи 3066

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2015070201

Психолого-педагогические исследования (2013. Том 5, № 3)

Профессиональный стандарт специалиста по реабилитационной работе как механизм институционализации реабилитационной деятельности в России 2851

Психолого-педагогические исследования (2012. Том 4, № 4)

Репрезентации родителей и себя в картине мира ребенка-сироты 1311

Психологическая наука и образование (2011. Том 16, № 1. С. 27–37)

Эколого-динамический подход к психологическому сопровождению замещающей семьи 1922

Психолого-педагогические исследования (2010. Том 2, № 5)

Психологическое сопровождение семьи с приемным ребенком: концепция, инновационные технологии 1753

Психологическая наука и образование (2009. Том 14, № 3. С. 44–53)

К концепции психологического сопровождения замещающей семьи 3825

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 4

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы (2016. С. 112–116)

Возможности и перспективы внедрения нового профессионального стандарта специалиста по реабилитационной работе в социальной сфере 690

Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения (2013)

Особенности социально-трудовой адаптации выпускников-сирот на первом рабочем месте 876

Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения (2013)

Эколого - динамический подход как методологическое основание к психологическому сопровождению замещающей семьи 1131

На пороге взросления (2011)

Влияние травмы сиротства на аффективно-личностную сферу подростка в условиях родственной и неродственной опеки 2268

Другие публикации автора

  1. ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕОслон В.Н., Щербакова А.М.Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2016. Т. 16. № 2. С. 75-79.
  2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ, ПРИНЯВШИХ НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ СЛОЖНОЙ КАТЕГОРИИ. МОДЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СОПРОВОЖДЕНИЯОслон В.Н.Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2017. Т. 17. № S2. С. 178-179.
  3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ УЧРЕЖДЕНИЙ НПО И СПО НА ПЕРВОМ РАБОЧЕМ МЕСТЕОслон В.Н., Селенина Е.В.Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2013. № 4. С. 79-85.

4. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ-СИРОТ В ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬЕОслон В.Н.Российский научный журнал. 2011. № 5 (24). С. 163-170.

5. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬИ В РАМКАХ ЭКОЛОГО-ДИНАМИЧЕСКОГО ПОДХОДАОслон В.Н.Российский научный журнал. 2011. № 6 (25). С. 161-167.

6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СЛУЖБЫ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ПЕРИОД ПОСТИНТЕРНАТНОЙ АДАПТАЦИИОслон В.Н., Селина Е.В.Детский дом. 2011. № 1. С. 21.

7.ПРОБЛЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЕМЬИ/Ослон В.Н.Дефектология. 2010. № 1. С. 15.

8.ПСИХОДИАГНОСТИКА СТАНОВЛЕНИЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ В ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬЕОслон В.Н.Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. 2010. № 3. С. 55.

9.НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАТЕРИНСКОЙ СФЕРЫ У ЗАМЕЩАЮЩИХ МАТЕРЕЙ [1. С. 1]Ослон В.Н.Российский научный журнал. 2010. № 3 (16). С. 191-197.

Начало формы

 

СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ АВТОРА

 

ОСЛОН ВЕРОНИКА НИСОНОВНА *Московский государственный психолого-педагогический университет, кафедра "Психология развития", Центр прикладных психолого-педагогических исследований (Москва)

Число публикаций на elibrary.ru

76

 

Число публикаций в РИНЦ

68

 

Число публикаций, входящих в ядро РИНЦ

13

   

Число цитирований из публикаций на elibrary.ru

3523

 

Число цитирований из публикаций, входящих в РИНЦ

2998

 

Число цитирований из публикаций, входящих в ядро РИНЦ

167

   

Индекс Хирша по всем публикациям на elibrary.ru

13

 

Индекс Хирша по публикациям в РИНЦ

13

 

Индекс Хирша по ядру РИНЦ

4

   

Число публикаций, процитировавших работы автора

2813

 

Число ссылок на самую цитируемую публикацию

44

 

Число публикаций автора, процитированных хотя бы один раз

50 (73,5%)

 

Среднее число цитирований в расчете на одну публикацию

7,81

   

Индекс Хирша без учета самоцитирований

12

 

Индекс Хирша с учетом только статей в журналах

7

 

Год первой публикации

1982

   

Число самоцитирований

40 (1,3%)

 

Число цитирований соавторами

105 (3,5%)

 

Число соавторов

23

   

Число статей в зарубежных журналах

2 (2,9%)

 

Число статей в российских журналах

42 (61,8%)

 

Число статей в российских журналах из перечня ВАК

36 (52,9%)

 

Число статей в российских переводных журналах

0 (0,0%)

 

Число статей в журналах с ненулевым импакт-фактором

37 (54,4%)

   

Число цитирований из зарубежных журналов

140 (4,7%)

 

Число цитирований из российских журналов

939 (31,3%)

 

Число цитирований из российских журналов из перечня ВАК

582 (19,4%)

 

Число цитирований из российских переводных журналов

3 (0,1%)

 

Число цитирований из журналов с ненулевым импакт-фактором

938 (31,3%)

   

Средневзвешенный импакт-фактор журналов, в которых были опубликованы статьи

0,690

 

Средневзвешенный импакт-фактор журналов, в которых были процитированы статьи

0,462

   

Число публикаций в РИНЦ за последние 5 лет (2015-2019)

24 (35,3%)

 

Число публикаций в ядре РИНЦ за последние 5 лет

5 (20,8%)

 

Число ссылок из РИНЦ на работы, опубликованные за последние 5 лет

138 (4,6%)

 

Число ссылок из ядра РИНЦ на работы, опубликованные за последние 5 лет

20 (0,7%)

 

Число ссылок на работы автора из всех публикаций за последние 5 лет

1469 (49,0%)

   

Участие в публикациях:

   

    автор

52

 

    редактор

1

 

    рецензент

2

 

  Выбрать:

все публикации автора на портале elibrary.ru публикации автора, включенные в РИНЦ публикации автора, включенные в ядро РИНЦ статьи в российских журналах, включенных в текущий перечень ВАК статьи в российских журналах, входящих в Russian Science Citation Index статьи в журналах, входящих в Web of Science или Scopus

 

  Показывать:

включенные в список работ автора (привязанные) публикации непривязанные публикации, которые могут принадлежать данному автору

 

 

- учитывать публикации, извлеченные из списков цитируемой литературы 

 

- объединять оригинальные и переводные версии статей и переиздания книг 

 

  Сортировка:

 

  Порядок:

     

по дате выпуска по названию публикации по названию журнала по числу цитирований по дате размещения

 

по возрастанию по убыванию

 

Очистить

Поиск

 

Всего найдено 64 публикации с общим количеством цитирований: 806.Показано на данной странице: с 1 по 20.

 

               

 

 

Публикация

Цит.

   

1.

ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫVII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) / Московский государственный психолого-педагогический университет. 2019. Том 2

0

2.

ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫVII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой): сборник материалов конференции (тезисов) / Московский государственный психолого-педагогический университет. 2019. Том 1

0

3.

МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ МАГИСТРАТУРЫОслон В.Н., Семья Г.В., Зинченко Е.А.Психология и право. 2019. Т. 9. № 3. С. 112-126.

0

4.

РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯОслон В.Н., Зинченко Е.А.Психология и право. 2019. Т. 9. № 3. С. 98-111.

0

5.

САМОАКТИВАЦИЯ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТОдинцова М.А., Ослон В.Н., Оголь М.П.Психология и право. 2019. Т. 9. № 4. С. 1-17.

0

6.

МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ВОСПИТАННИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТОслон В.Н.В книге: Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы. Сборник тезисов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой. 2018. С. 306-311.

1

7.

ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И СЛУХАХохлова А.Ю., Куренная А.С., Басилова Т.А., Ослон В.Н.В книге: Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы. Сборник тезисов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой. 2018. С. 315-319.

0

8.

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ: ДОСТИЖЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫСборник тезисов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой / 2018.

0

9.

ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИ ПЕРВИЧНОМ ТРУДОУСТРОЙСТВЕОслон В.Н., Селенина Е.В.Психолого-педагогические исследования. 2018. Т. 10. № 3. С. 70-83.

1

10.

МОДЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-СИРОТ СЛОЖНЫХ КАТЕГОРИЙОслон В.Н.Психологическая наука и образование. 2017. Т. 22. № 3. С. 82-92.

2

11.

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ, ПРИНЯВШИХ НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ СЛОЖНОЙ КАТЕГОРИИ. МОДЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СОПРОВОЖДЕНИЯОслон В.Н.Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2017. Т. 17. № S2. С. 178-179.

0

12.

ДЕТИ-СИРОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ(ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА РЕГИОНОВ О РЕАЛИЗАЦИИ ГАРАНТИЙ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА И ПОДДЕРЖКИ ИХ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ)Ослон В.Н.Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. № 1. С. 146-155.

14

13.

ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕОслон В.Н., Щербакова А.М.Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2016. Т. 16. № 2. С. 75-79.

4

14.

ЗАМЕЩАЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕМЬЯ КАК ОДНА ИЗ МОДЕЛЕЙ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СИРОТСТВА В РОССИИОслон В.Н., Холмогорова А.Б.Вопросы психологии. 2015. № 3. С. 79.

2

15.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬИОслон В.Н.Вопросы психологии. 2015. № 4. С. 39.

1

16.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬИОслон В.Н.Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2015. Т. 7. № 2. С. 1-13.

14

17.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ УЧРЕЖДЕНИЙ НПО И СПО НА ПЕРВОМ РАБОЧЕМ МЕСТЕОслон В.Н., Селенина Е.В.Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2013. № 4. С. 79-85.

2

18.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЕ КАК МЕХАНИЗМ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИОслон В.Н., Селенина Е.В., Шехорина А.В.Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2013. № 3. С. 10-18.

4

19.

REPRESENTATION OF PARENTS AND SELF-REPRESENTATION IN THE WORLD IMAGE OF AN ORPHANOslon V.N.Психологическая наука и образование. 2012. Т. 4. С. 70.

1

20.

ДЕТИ-СИРОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕОслон В.Н.Российский научный журнал. 2012. № 6 (31). С. 191-198.

3

 

Конец формы

 

Публикация

   

21.

МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГОЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ-СИРОТ В УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯОслон В.Н., Пимонов В.А., Селенина Е.В.Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. 2012. № 32. С. 65-76.

22.

РЕПРЕЗЕНТАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ И СЕБЯ В КАРТИНЕ МИРА РЕБЕНКА-СИРОТЫОслон В.Н.Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2012. № 4. С. 70-80.

Профили автора

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика