Социальные науки и детство (2022. Том 3. № 2 С. 69–89)

Ослон Вероника Нисоновна
PsyJournalsID: 2120
кандидат психологических наук, профессор кафедры возрастной психологии им. профессора Л.Ф. Обуховой, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, oslonvn@mgppu.ru, osl-veronika@yandex.ru
Дата последнего обновления: 27.04.2023
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 20
Психологическая наука и образование (2022. Том 27. № 6 С. 155–169)
95
Психологическая наука и образование (2022. Том 27. № 6 С. 116–129)
95
Психологическая наука и образование (2021. Том 26. № 6 С. 211–224)
254
Психологическая наука и образование (2021. Том 26. № 6 С. 149–163)
211
Психолого-педагогические исследования (2021. Том 13. № 4 С. 3–21)
1505
Психология и право (2021. Том 11. № 3 С. 205–221)
130
Психологическая наука и образование (2020. Том 25. № 6 С. 41–50)
723
Психология и право (2019. Том 9. № 4 С. 1–17)
269
Психология и право (2019. Том 9. № 3 С. 112–126)
333
Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 4
Другие публикации автора
- Возможности и перспективы внедрения нового профессионального стандарта специалиста по реабилитационной работе в социальной сфере // Ослон В.Н., Щербакова А.М. Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2016. т. 16. № 2. с. 75-79.
- Дети-сироты в образовательном пространстве // Ослон В.Н. Российский научный журнал. 2012. № 6 (31). с. 191-198.
- Замещающая профессиональная семья как одна из моделей решения проблемы сиротства в России // Ослон В.Н., Холмогорова А.Б. Вопросы психологии. 2015. № 3. с. 79.
- Модель психолого-педагогического и социально-правового сопровождения подростков-сирот в учреждения профессионального образования // Ослон В.Н., Пимонов В.А., Селенина Е.В. Вестник тверского государственного университета. серия: Право. 2012. № 32. с. 65-76.
- Некоторые особенности материнской сферы у замещающих матерей // Ослон В.Н. Российский научный журнал. 2010. № 3 (16). с. 191-197.
- Организационная модель службы выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период постинтернатной адаптации // Ослон В.Н., Селина Е.В. Детский дом. 2011. № 1. с. 21.
- Основные подходы к организации деятельности по сопровождению замещающих семей, принявших на воспитание детей-сирот сложной категории. модельные программы сопровождения Ослон В.Н. Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2017. т. 17. № 2. с. 178-179.
- Особенности психосоциального развития подростков-сирот в замещающей семье // Ослон В.Н. Российский научный журнал. 2011. № 5 (24). с. 163-170.
- Проблемы сопровождения замещающей профессиональной семьи // Ослон В.Н. Дефектология. 2010. № 1. с. 15.
- Психодиагностика становления идентификации в замещающей семье // Ослон В.Н. Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. 2010. № 3. с. 55.
- Психологические условия социально-трудовой адаптации выпускников из числа детей-сирот учреждений НПО и СПО на первом рабочем месте // Ослон В.Н., Селенина Е.В. Вестник московского государственного областного университета. серия: Психологические науки. 2013. № 4. с. 79-85.
- Психологическое сопровождение замещающей семьи в рамках эколого-динамического подхода // Ослон В.Н. Российский научный журнал. 2011. № 6 (25). с. 161-167.
- Психологическое сопровождение замещающей семьи // Ослон В.Н. Вопросы психологии. 2015. № 4. с. 39.
Профили автора
- SPIN РИНЦ: 4599-3248
- ORCID: 0000-0002-9625-7307