Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8859Новости 1768Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Обучение детей самостоятельному выполнению домашнего задания 1084

Майданчук С.Ю.
учитель Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского городского психолого-педагогического университета
e-mail: cpmsdip@mail.ru

Аннотация

Выполнение домашнего задания требует от ученика большей, чем в классе, самостоятельности и орга¬низованности, и нередко дети сталкиваются с серьезными проблемами, которые приводят к тому, что домашняя работа выполняется в течение многих часов или не выполняется вовсе, а родители вынуждены постоянно находиться рядом с ребенком, чтобы задание было сделано. Особенно остро подобные проблемы возникают у детей с расстройствами аутистического спектра. В статье описан опыт обучения школьников с РАС выполнению домашнего задания в рамках группы продленного дня.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Домашнее задание крайне важно при обучении детей. Оно необходимо для того, чтобы ребенок мог закрепить полу­ченные в ходе уроков знания, научился ра­ботать самостоятельно. Кроме того, педа­гог, анализируя результаты выполнения домашних заданий, может выявить трудно­сти, с которыми сталкивается ученик, и уделить дополнительное время для лучше­го усвоения «проблемного» материала. Как правило, родители формулируют пробле­му следующим образом:

1. Ребенок отказывается выполнять до­машнее задание;

2.   На выполнения заданий требуется слишком много времени;

3.     Ребенок постоянно отвлекается;

4.     Ребенок не может заниматься   само­стоятельного и нуждается в постоянном присутствии и помощи взрослого.

В данной работе описан опыт обучения детей с РАС самостоятельному выполне­нию домашнего задания в группе продлен­ного дня (ГПД).

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика