Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10246Новости 1979Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS
Аутизм и нарушения развития - №1 (74) / 2022

РИНЦ

Включен в Science Index

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Аутизм и нарушения развития

Содержание 2022. Том 20. № 1

Успешные практики работы с детьми с РАС в Приволжском федеральном округетема выпуска

Модели организации комплексной помощи

 
Баландина О.В,, Гвоздь У.Ю.

Работа системы комплексной помощи детям с РАС в регионах Приволжского федерального округаС. 5–11 15

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2022200101

Исследования и диагностика РАС

 
Кисова В.В., Конева И.А.

Родительская позиция в семьях, воспитывающих дошкольников с расстройствами аутистического спектраС. 12–19 36

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2022200102

Методы обучения и сопровождения

 
Бронников В.А., Григорьева М.И., Вайтулевичюс Н.Г., Серебрякова В.Ю.

Ранняя помощь в системе комплексного сопровождения детей с РАС и их семей в Пермском краеС. 20–28 19

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2022200103

 
Старикова О.В., Дворянинова В.В., Баландина О.В,

Применение программы ранней помощи на основе Денверской модели раннего вмешательства для детей с РАСС. 29–36 41

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2022200104

 
Боброва А.В., Довбня С.В., Морозова Т.Ю., Сотова Е.Н.

Реализация программ поддержки родителей дошкольников с РАСС. 37–46 56

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2022200105

 
Гусева Н.Ю.

Организация работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, по инклюзивным моделям «Ресурсный класс» и «Автономный класс» в Нижегородской областиС. 47–56 35

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2022200106

Педагогический и родительский опыт

 
Кудашева Н.И.

Формирование математических представлений у невербального ребенка с РАС. Случай из практикиС. 57–62 21

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2022200107

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика