Вестник практической психологии образования
2017. Том 14. № 1. С. 89–102
ISSN: 2658-3100 (online)
Результаты обсуждения статьи Е.О. Пятакова и Д.Н. Райко «Метод исторических параллелей как способ мышления...»
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: метод исторических параллелей, дискуссия , 90-е годы, стресс, информационная среда
Рубрика издания: По следам наших публикаций
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А.. Результаты обсуждения статьи Е.О. Пятакова и Д.Н. Райко «Метод исторических параллелей как способ мышления...» [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2017. Том 14. № 1. С. 89–102. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2017_n1/Astvatsaturov_Bespalov_et_al (дата обращения: 01.12.2023)
Фрагмент статьи
От редакции: уважаемые коллеги. В прошлом номере журнала была опубликована довольно необычная статья-очерк. Ее авторы предложили свой метод профилактики и самотерапии стресса, вызванного, в первую очередь, негативным воздействием внешней информацинной среды. Необычность заключается не только в самой идее, но и форме ее подачи.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 663
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 219
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1