Вестник практической психологии образования
2019. Том 16. № 1. С. 41–46
ISSN: 2658-3100 (online)
Об опыте апробации и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в системе образования Калужской области
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: психологическая служба, Профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», Калужский регион, диагностический инструментарий оценки уровня квалификации педагогов-психологов, программы дополнительного профессионального образования, индивидуальный образовательный маршрут педагога-психолога, вариативная модель организации деятельности педагога-психолога
Рубрика издания: Региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога-психолога
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Калитько Е.Н., Соловьева Н.А. Об опыте апробации и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в системе образования Калужской области [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2019. Том 16. № 1. С. 41–46. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2019_n1/Kalitko_Solovyov (дата обращения: 29.03.2023)
Фрагмент статьи
Следуя мировым тенденциям регулирования профессионального образования, наша страна включается в процесс формирования национальной системы квалификаций. Значимыми остаются вопросы оперативного сопровождения внедрения, апробации и дальнейшей реализации профстандартов в регионах Российской Федерации.
Литература
-
Забродин Ю.М., Рубцов В.В. Апробация, внедрение и применение профессиональных стандартов при решении задач образования и социальной сферы // Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы. М.: МГППУ, 2016. С. 13–29.
-
Калитько Е.Н., Рудая О.Ю., Соловьева Н.А. Исследование самооценки соответствия компетенций педагога-психолога содержанию трудовых функций профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: опыт Калужской области // Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: педагог-психолог в мире школы» (Москва, 25–26 апреля 2017 года). М.: Общественная организация «Федерация психологов образования России», 2017.
-
Овчинников Д.Е., Иконникова И.В., Соловьева Н.А., Романцов А.Н., Бурмистрова Е.В., Заикин А.В., Змияк С.С., Калмыков Н.Н. Об оценке профессиональной квалификации на соответствие профессиональным стандартам // Современные проблемы и направления развития системы подготовки кадров. Сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции 31 октября 2016 года. СПб: НОО «Профессиональная наука», 2016. С. 360–389.
-
Приказ Минтруда России от 24 июля 2015 г. №514 н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог-психолог (психолог в сфере образования)”» [Электронный ресурс] / Министерство труда и социальной защиты РФ. Банк Документов. URL: http://profstandart.rosmintrud.ru/obshchiy_informatsionnyyblok/natsionalnyy_reestr_professionalnykh_standartov/reestr_professionalnykhstandartov/index.php?ELEMENT_ID =57963 (дата обращения: 31.08.2018).
-
Соловьева Н.А., Калитько Е.Н., Рудая О.Ю. Проблемы диагностики уровня овладения педагогами-психологами трудовыми функциями профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» // Сборник научных работ областных премий и стипендий. Калуга, 2017. С. 189–195.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 803
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 260
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1