Психологическая наука и образование
Содержание выпуска 2001. Том 6. № 1
Дорогие коллеги!
Содержание этого номера демонстрирует новый подход редакции к освещению проблем психологии современного образования. Это легко заметить даже по композиции журнала и названию рубрик, которые отражают не конкретное содержание статей, а общее направление деятельности психологов в системе образования. В самих же статьях акцент делается на решении задач, реально возникающих в процессе обучения. Учтя ваши пожелания, мы попытались сделать журнал максимально разнообразным по содержанию, чтобы вы могли удовлетворить свои профессиональные интересы.
Не станем скрывать, что мы заинтересованы в продолжении творческого сотрудничества с вами. Нас интересуют в первую очередь материалы, в которых описывались бы примеры решения психологом конкретных проблем, возникающих при организации учебно-воспитательного процесса и образовательной среды школ, гимназий, лицеев, техникумов и вузов.