Психологическая наука и образование
Содержание выпуска 2003. Том 8. № 3
Дорогие читатели!
Данный номер получился разнообразным по содержанию. На одном полюсе — описание эвристических моделей организации деятельности психологии в различных сферах современной практики (статьи В.В. Рубцова, И.М. Кондакова, Ю.Н. Селикова, Е.В. Бурмистровой). На другом — осмысление опыта участия психологов в решении конкретных практических задач современного образования (статьи Г.П. Логиновой, О.В. Лишина, А.К. Лишиной, О.А. Селивановой и др.).
Вместе с тем в номере много работ с описанием конкретных психологических феноменов (статьи Л.Ф. Обуховой, О.Б. Обуховой, И.В. Шаповаленко, А.Г. Сулейманяна и др.). Это свидетельствует о существенном расширении сферы деятельности современных психологов. В этой связи возникает методологическая проблема: «Возможен ли и в какой мере сейчас целостный взгляд на деятельность психологов?» Предлагаем обсудить данную проблему на страницах нашего журнала.