Солдатова Г.У., Чигарькова С.В., Илюхина С.Н. Представления о реальном и виртуальном пространствах как часть актуальной картины мира подростков и родителей в цифровом обществе: возможности адаптации С. 226–248 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.301 296
Ржанова И.Е., Алексеева О.С., Альбов А.С., Бурдукова Ю.А. Гендерные различия по индивидуальным ценностям у представителей поколения миллениалов С. 249–264 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.302 265
Карпинский К.В. Психологические факторы противопрививочного поведения белорусов в условиях пандемии COVID-19 С. 265–284 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.303 136
Маничев С.А., Лепехин Н.Н., Ильина О.Н. Русскоязычная версия Шкалы базового самооценивания (Core Self-Evaluation Scale): психометрическая проверка и перспективы использования С. 285–308 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.304 923
Михайлова Н.Ф., Краско А.С., Фаттахова М.Э., Миронова М.А., Вячеславова Е.В. Адаптация Шкалы самоидентификации глухих и слабослышащих людей (DIDS) С. 309–330 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.305 206
Крюкова Е.А., Корнилова Т.В. Эмпатия и отношение к неопределенности и риску у российских врачей С. 331–346 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.306 361
Володина К.А. Образ будущей профессии у студентов-психологов на начальном этапе профессиональной подготовки С. 347–359 PDF (англ.) DOI 10.21638/spbu16.2022.307 154
Яворовская А.Д., Леонов С.В., Якушина А.А., Рассказова Е.И. Особенности совладающего поведения у травмированных спортсменов С. 360–375 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.308 204
Мамайчук И.И., Миланич Ю.М. Анализ результатов применения программы рационально-эмоциональной поведенческой терапии для матерей новорожденных с гипоксическим поражением центральной нервной системы С. 376–390 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.309 125