Маркес П.Н. Критический анализ Л.С. Выготского: между эстетикой, публицистикой и психологией С. 25–34 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2019150403 604
Видал Карулла К., Адбо К. Культурно-исторический подход к проектированию и оценке результатов игрового обучения химии дошкольников С. 35–43 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2019150404 451
Рассказова Е.И. Функции жалоб на нарушения сна и сонливость в межличностном общении: культурно-исторический подход в психосоматике С. 44–55 PDF DOI 10.17759/chp.2019150405 438
Борисова О.А., Гусев В.В., Двойнин А.М., Копейко Г.И. Структура и содержание ценностно-смысловой сферы психически больных с религиозным мировоззрением С. 56–67 PDF DOI 10.17759/chp.2019150406 623
Клементьева М.В. Биографический концепт как психологическое средство осмысления жизни С. 68–78 PDF DOI 10.17759/chp.2019150407 494
Конокотин А.В. Включение детей с особыми образовательными потребностями и нормативно развивающихся детей в совместное решение учебных задач (на примере решения задач на понимание мультипликативных отношений) С. 79–88 PDF DOI 10.17759/chp.2019150408 599
Карабанова О.А., Малофеев Н.Н. Стратегия развития образования детей с ОВЗ: по дороге к реализации культурно-исторического подхода С. 89–99 PDF DOI 10.17759/chp.2019150409 1335
Рубцова О.В. Цифровые технологии как новое средство опосредования (статья вторая) С. 100–108 PDF DOI 10.17759/chp.2019150410 1870
Чеснокова О.Б., Чурбанова С.М., Молчанов С.В. Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте как структурный компонент будущего профессионализма: социокогнитивные и креативные факторы С. 109–118 PDF DOI 10.17759/chp.2019150411 1494
Рубцов В.В., Марголис А.А., Шведовская А.А., Пономарева В.В. Наукометрический анализ культурно-исторического направления в научных публикациях 2009—2019 годов С. 119–132 PDF DOI 10.17759/chp.2019150412 595