Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 148Рубрики 53Авторы 10660Новости 2030Ключевые слова 6329 Подать рукописьRSS RSS
Культурно-историческая психология - №3 / 2022
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

Квартили журнала 2021

CiteScore : Q1
SNIP: Q2
SJR: Q1

Подробнее на scimagojr.com/

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: https://doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 

Культурно-историческая психология

ВАК WoS Scopus Ядро РИНЦ

Содержание 2022. Том 18. № 3

Выпуск посвящается 75-летию Елены Олеговны Смирновой

Тематические редакторы: О.В. Рубцова, Т.В. Ахутина

 
Собкин В.С.

О вкладе в детскую психологию Е.О. Смирновой 29

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

Колонка редактора

 
Рубцова О.В.

Вступительное слово к рубрике «Новый социокультурный контекст детской игры: в диалоге с Еленой Олеговной Смирновой» (к 75-летию со дня рождения)С. 4 40

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Эмпирические исследования

 
Трифонова Е.В.

Детская игра с позиций культурно-исторической психологии: подмена, утрата и воссоздание идеальной формы деятельности в образовательном пространствеС. 5–12 70

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/chp.2022180301

 
Токарчук Ю.А.

Сюжетно-ролевая игра в фокусе культурно-исторической научной школы: развивая идеи Л.С. ВыготскогоС. 13–21 92

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/chp.2022180302

 
Рубцова О.В., Саломатова О.В.

Детская игра в условиях цифровой трансформации: культурно-исторический контекст (Часть 1)С. 22–31 153

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/chp.2022180303

 
Якшина А.Н., Ле-ван Т.Н.

Особенности представлений дошкольных педагогов о детской игре и наблюдении за нейС. 32–40 92

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/chp.2022180304

 
Эльконинова Л.И., Крыжов П.А.

Психологическая экспертиза куклы в рамках культурно-исторического подхода: границы и возможностиС. 41–50 86

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/chp.2022180305

Колонка редактора

 
Ахутина Т.В.

Вступительное слово к рубрике «Памяти А.Р. Лурии»С. 51–53 20

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Эмпирические исследования

 
Коул М.

Вспоминая Александра Лурию…С. 54–57 52

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/chp.2022180306

 
Верч Дж.В.

Впечатления об Александре Романовиче ЛурииС. 58–60 27

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/chp.2022180307

 
Мекаччи Л.

Некоторые воспоминания о ЛурииС. 61–63 39

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/chp.2022180308

 
Корсакова Н.К., Вологдина Я.О.

Варианты нейропсихологического синдрома и этапы генеза концепции А.Р. Лурии о мозговой организации психических функцийС. 64–69 61

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/chp.2022180309

 
Паникратова Я.Р., Власова Р.М., Лебедева И.С., Синицын В.Е., Печенкова Е.В.

Возможности методов нейровизуализации и нейростимуляции для развития теории системной динамической локализации высших психических функцийС. 70–80 110

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/chp.2022180310

 
Захарова М.Н., Мачинская Р.И., Агрис А.Р.

Управляющие функции мозга и готовность к систематическому обучению у старших дошкольниковС. 81–91 48

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/chp.2022180311

 
Ахутина Т.В., Ощепкова Е.С.

Диссоциация развития синтаксиса и лексики у младших школьников с разным нейропсихологическим профилемС. 92–103 52

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/chp.2022180312

 
Гордеева Т.О., Сычев О.А., Сухановская А.В.

Динамика учебной мотивации и ориентации на оценки у российских подростков в период с 1999 по 2020 гг.С. 104–112 75

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/chp.2022180313

 
Муращенкова Н.В., Гриценко В.В., Калинина Н.В., Ефременкова М.Н., Кулеш Е.В., Константинов В.В., Гуриева С.Д., Маленова А.Ю.

Этническая, гражданская и глобальная идентичности как предикторы эмиграционной активности студенческой молодежи Беларуси, Казахстана и РоссииС. 113–123 105

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/chp.2022180314

Теория и методология

 
Кравцов Г.Г., Кравцов О.Г.

К проблеме смыслового строения сознанияС. 124–131 89

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/chp.2022180315

Памятные даты

 
Нечаев Н.Н.

Как делается деятель. Юбилейное интервью с Н.Н. Нечаевым Часть 2. Некоторые нерешенные проблемы психологии и возможности их решенияС. 132–141 26

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/chp.2022180316

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика