Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1822Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
![]() Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 1 место —
направление «Психология» 86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов) 2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 2,154 — двухлетний импакт-фактор Психологическая наука и образование Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1814-2052 ISSN (online): 2311-7273 DOI: https://doi.org/10.17759/pse Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 1996 года Периодичность: 6 выпусков в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание 2005. Том 10. № 3Уважаемые читатели! В новом номере нашего журнала в рубрике «Психология развития» представлены статьи по проблемам младшего школьного и подросткового возрастов: возрастные и гендерные особенности ценностной сферы современных подростков и юношей; особенности образа отца и матери у подростков; анализ трудностей взаимодействия матерей с детьми младшего школьного возраста (Е.О. Смирнова, Т.А. Кошкарова, С.В. Молчанов, Л.Ф. Фомичева). В рубрике «Психологическая диагностика» мы предлагаем практическим психологам пополнить свой диагностический инструментарий тестом интеллекта для среднего школьного возраста, разработанным и стандартизированным Н.А. Батуриным и Н.А. Курганским, а также авторским опросником специалиста Центра лечебной педагогики М.В. Яремчук по выявлению особенностей привязанности к родителям у старших подростков. В номере вы найдете материал руководителя методического отдела Центра научно-методического обеспечения службы практической психологии образования МГППУ И.Е. Грошевой о конкурсе «Учитель года». Автор поднимает вопрос о необходимости психологического сопровождения участников конкурса. В рубрике «Книжные новинки» представлен критический обзор литературы по проблеме преподавания в современной школе (С.С. Степанов). В обзоре зарубежных исследований рассматривается проблема развития ребенка в контексте взаимодействия с родителями, сверстниками, сиблингами (Т.В. Ермолова). Благодарим вас за поддержку журнала и надеемся на продолжение плодотворного диалога с нашими авторами и читателями! |
Подкаст PsyJournals Live
Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках Архив Журнала
|
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|