Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 128Рубрики 53Авторы 9869Новости 1930Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS
Психологическая наука и образование - №5 / 2021
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

SCImago Journal & Country Rank

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,154 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование

ВАК WoS Scopus Ядро РИНЦ

Содержание 2021. Том 26. № 5

Мотивация и интерес к обучениютема выпуска

 
Толстых Н.Н.

Предисловие выпускающего редактораС. 4–5 23

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.0 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260500

Мотивация и интерес к обучению

 
Гордеева Т.О., Сычев О.А.

Стратегии самомотивации: качество внутреннего диалога важно для благополучия и академической успешностиС. 6–16 101

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260501

 
Ишмуратова Ю.А., Потанина А.М., Бондаренко И.Н.

Вклад осознанной саморегуляции, вовлеченности и мотивации в академическую успеваемость школьников в разные периоды обученияС. 17–29 53

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260502

 
Фомина Т.Г., Филиппова Е.В., Моросанова В.И.

Лонгитюдное исследование взаимосвязи осознанной саморегуляции, школьной вовлеченности и академической успеваемости учащихсяС. 30–42 35

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260503

 
Кулагина И.Ю., Апасова Е.В., Федоров В.В.

Методика определения уровня учебной мотивации в младшем школьном возрастеС. 43–53 85

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260504

 
Толстых Н.Н., Федоров В.В., Харченко М.А., Погодина А.В., Бабанин П.А.

«Индекс учебного интереса»: тест-опросник для диагностики учебной мотивации подростковС. 54–66 65

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260505

 
Никитская М.Г., Угланова И.Л.

Русскоязычная версия опросника целей учебных достижений: разработка, валидизация и исследование функциональных возможностейС. 67–84 45

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260506

Психология развития

 
Брук Ж.Ю., Игнатжева С.В., Волосникова Л.М., Семеновских Т.В.

Когнитивный компонент в структуре субъективного благополучия детейС. 85–100 56

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260507

 
Собкин В.С., Лыкова Т.А.

Распространенность татуировок среди учащихся общеобразовательных школ: социально-психологические аспектыС. 101–115 70

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260508

 
Алехина С.В., Мельник Ю.В., Самсонова Е.В., Шеманов А.Ю.

Оценка инклюзивного процесса как инструмент проектирования инклюзии в образовательной организацииС. 116–126 39

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260509

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
Баннер проекта по Консультированию родителей
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика