Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 148Рубрики 53Авторы 10660Новости 2030Ключевые слова 6329 Подать рукописьRSS RSS
Психолого-педагогические исследования - №3 / 2022

РИНЦ

Включен в Science Index РИНЦ

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психолого-педагогические исследования

ВАК Ядро РИНЦ

Содержание 2022. Том 14. № 3

Психология образования

 
Цаликова И.К., Пахотина С.В., Кунгурова И.М., Слизкова Е.В., Воронина Е.В.

Изменение тенденций в исследованиях мотивации изучения иностранных языков в 2021 году (систематический обзор)С. 3–20 31

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2022140301

 
Панкратова А.А., Николаева М.Е.

Связь эмоционального интеллекта с эффективностью деятельности и качеством профессиональной жизни у начинающих психологов-консультантовС. 21–37 90

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.0 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2022140302

 
Сорокова М.Г.

Представления преподавателей вузов о высшем образовании: психосемантический подходС. 38–60 40

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2022140303

Психология развития

 
Шумакова Н.Б.

Интеллектуально одаренные пятиклассники: нужна ли практика обогащенного обучения в начальной школе?С. 61–77 55

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2022140304

Методология и технология образования

 
Карпенкова И.В.

Анализ программ профессиональной подготовки тьюторов для инклюзивного образованияС. 78–96 22

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2022140305

 
Казначеева Н.Н., Метлик И.В., Шестакова О.А.

Модель формирования ценностных ориентаций детей в образовательных организациях: подходы к проектированиюС. 97–112 67

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2022140306

 
Рябцев В.К., Слободчиков В.И.

Педагогические условия и механизмы формирования ценностно-смысловых ориентаций детей в образовательной организацииС. 113–130 43

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2022140307

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика