Тишина Людмила Александровна

Тишина Людмила Александровна

PsyJournalsID: 10626

кандидат педагогических наук, доцент, профессор, заведующий кафедрой, кафедра "Специальное (дефектологическое) образование" факультета "Клиническая и специальная психология", Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Российская Федерация, tishinala@mgppu.ru

Дата последнего обновления: 02.10.2025

Книги на портале PsyJournals.ru 3

Артемова Е.Э., Тишина Л.А., Сунько Т.Ю., Сорокина В.Т.А., Богданова А.И., Данилова А.М., Подвальная Е.В., Труханова Ю.А., Евтушенко И.В., Евтушенко А.И., Антонова Е.Е., Васильева Е.А., Калмыкова А.С., Борякова Н.Ю., Акимова Н.А.
Год
2025
110

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 4

Артемова Е.Э., Данилова А.М., Подвальная Е.В., Тишина Л.А.
Психологическая наука и образование (2021. Том 26. № 4 С. 54–68)

Другие публикации автора

  1. Ярцева Ю.М., Тишина Л.А. Системный подход к инициации речевой деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: Материалы II Международного конгресса по сложным нарушениям речи и поведения «Аутизм. Алалия. Инновации», г. Москва, 1-3 апреля 2016 года // Под ред. Ж.В. Антиповой, О.И. Азовой. С.187-191.
  2. Артемова Е.Э., Евтушенко И.В., Тишина Л.А. К проблеме модернизации программ подготовки бакалавров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»// Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 6. Тишина Л.А., Глухоедова О.С. Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия // Педагогика. — № 10. — 2014. — С.53-58.
  3. Артёмова Е.Э., Тишина Л.А., Глухоедова О.С., Адильжанова М.А. Психолого-педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов дефектологических факультетов в процессе работы с неговорящими детьми // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова, серия «Педагогика и психология». 2013. — № 3. — С. 33-38.
  4. Тишина Л.А. Особенности формирования лексического уровня языка у школьников с системными нарушениями речи// Развитие личности в образовательных системах: материалы докладов XXX международных психол.-пед. чтений. — Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2011. — Ч.3. — С.124-131.
  5. Артёмова Е.Э., Тишина Л.А. Как написать курсовую работу по логопедии // М., МГГУ им. М.А. Шолохова. — 2008. — 28 с.
  6. Тишина Л.А. Методика преподавания математики (специальная): программа учебной дисциплины. — М., МГГУ им. М.А. Шолохова. — 2008. — 16 с.
  7. Тишина Л.А. Коррекция нарушений природоведческой лексики у младших школьников: учебно-методическое пособие. — М., РИЦ. — 2008. — 114 с.
  8. Тишина Л.А. Изучение особенностей усвоения содержания текста учебника у младших школьников с нарушениями речи // Логопедия XXI века: Материалы симпозиума с международным участием. — СПб.: НОУ «Союз», 2006. — С.140-143.
  9. Тишина Л.А. Формирование специальной лексики у учащихся коррекционной школы V вида // Региональный научно-практический семинар, посвящённый памяти В.А. Ковшикова: Научн. тр.— Самара: СГПУ, 2005. — С. 170-175.
  10. Тишина Л.А., Гридина Т.П. Преодоление дизорфографии у учащихся младших классов // Логопедия. — 2005. — № 2 (8). — С. 69-72.
  11. Тишина Л.А. Овладение учебной лексикой школьниками с нарушениями речи в процессе работы с текстом (на уроках природоведения). Автореферат диссертации к.п.н. — М., 2005. — 25 с.
  12. Тишина Л.А. Психолого-педагогические аспекты проблемы формирования научных понятий у младших школьников с системными нарушениями речи // Совершенствование педагогического процесса в условиях модернизации системы образования в России: Сб. ст. / Моск. гос. откр. пед. ун-т им. М.А. Шолохова. — М., 2004. — Вып.4. — Ч.2. — С. 35-38.

Профили автора