Эльконин Д.Б. Речь на заседании Ученого совета Психологического института (выдержки) С. 9 PDF DOI 10.17759/chp.2024200102 51
Эльконин Б.Д. Соотношение Мотива и Способа в актах развития действия С. 10–15 PDF DOI 10.17759/chp.2024200103 125
Рубцов В.В., Эльконин Б.Д., Цукерман Г.А., Улановская И.М. Школа Д.Б.Эльконина—В.В.Давыдова: от истории к перспективам С. 16–26 PDF DOI 10.17759/chp.2024200104 188
Цукерман Г.А., Обухова О.Л., Билибина Т.М. Интерпсихическое начало учебного действия моделирования С. 27–37 PDF DOI 10.17759/chp.2024200105 88
Новлянская З.Н., Чудинова Е.В. Пробно-продуктивное действие младших подростков (на материале координации учебных предметов биологии и литературы) С. 38–47 PDF Аудио DOI 10.17759/chp.2024200106 76
Осинина Т.Н. Д.Б. Эльконин о развитии способностей ребенка: взгляд с позиций концепции произвольного воспроизведения С. 48–55 PDF Аудио DOI 10.17759/chp.2024200107 166
Дерябин А.А. Продуктивное действие в онлайн-обучении дата- и медиаграмотности С. 56–63 PDF DOI 10.17759/chp.2024200108 83
Кудрявцев В.Т. Круглый стол «От психологии игры к психологии учения: научная школа Д.Б. и Б.Д. Элькониных» С. 64–67 PDF DOI 10.17759/chp.2024200109 79
Рубцов В.В. Развитие и обучение в контексте социальных взаимодействий: Л. Выготский vs Ж. Пиаже С. 77–88 PDF DOI 10.17759/chp.2024200111 340
Осин Е.Н., Егорова П.А., Кедрова Н.Б. Конструктивные функции мечты: от теоретической модели к эмпирической валидизации. Часть 2. С. 97–107 PDF DOI 10.17759/chp.2024200113 212
Новичкова А.В. Человек сквозь призму совместности или о возможности общей психологии С. 108–118 PDF DOI 10.17759/chp.2024200114 114
Никонова Е.Ю., Рупчев Г.Е. Из истории использования теста Роршаха в 20-30-е годы в СССР С. 119–127 PDF Аудио DOI 10.17759/chp.2024200115 120