Сунько Татьяна Юрьевна

Сунько Татьяна Юрьевна

PsyJournalsID: 8161

кандидат педагогических наук, доцент кафедры специального (дефектологического) образования факультета «Клиническая и специальная психология», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», Москва, Россия, tasunko@yandex.ru

Дата последнего обновления: 19.07.2024

Книги на портале PsyJournals.ru 2

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 7

Другие публикации автора

1.       Сунько Т.Ю. Методика работы над техникой речи на уроках риторики в начальных классах / Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. Елец, 2009

2.       Сунько Т.Ю. Построение модели деятельности общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Сибирский педагогический журнал. 2016. № 5. с. 99-104.

3.       Сунько Т.Ю. «Исследование современного состояния проблемы совершенствования речевой техники на уроках риторики» // Российский научный журнал. – 2009. – № 1 (8). – С. 211 – 214.

4.       Сунько Т.Ю. «К вопросу о технологиях психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образовательного процесса в образовательных организациях» // Российский научный журнал. – 2013. – № 2 (33). – С. 184 – 188.

5.       Сунько Т.Ю. «Основные направления методики работы над техникой речи на уроках риторики» // Сибирский педагогический журнал (научно-теоретическое издание), 2 февраля 2008 г. – Новосибирск: ООО «Немо Пресс», 2008. – С. 214-220

6.       Сунько Т.Ю. «Разработка основной образовательной программы НОО на основе ФГОС» // Гос. образ. учр-е доп. профессион. образ-я «Ряз. обл. ин-т развития образования». – Рязань, 2011. –   51 с.

7.       Сунько Т.Ю. «Речевое развитие в системе упражнений по технике речи профессионально ориентированной аудитории»// «Инновационные процессы в системе высшего профессионального образования». Материалы межвузовской научно-практической конференции, 5 марта 2008 года: Рязанский гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2008. – С. 196 –197.

8.       Сунько Т.Ю. «Роль технологий психолого-педагогического сопровождения в развитии инклюзивного образования» // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – М: ООО «Буки Веди», 2013. С. 605 – 608.

9.       Сунько Т.Ю. «Современные технологии обучения в начальной школе»// «Единое образовательное пространство как фактор формирования и воспитания личности». Материалы всероссийской студенческой научной конференции, 23 мая 2008 г.; Ряз. Гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2008. С. 114 –116.

10.     Сунько Т.Ю. «Умения и навыки, формируемые в процессе совершенствования речевой техники» (статья) // Российский научный журнал. – 2009. – № 2 (9). – С. 211 – 213.

11.     Сунько Т.Ю. Разработка коррекционной части основной образовательной программы образовательной организации // Деятельность руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство: методические материалы для руководителей образовательных организаций. – М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. – С. 17-25.

12.     Сунько Т.Ю. Сетевое взаимодействие образ. организации с учреждениями социальной защиты населения, здравоохранения, местным сообществом, психолого-педагогическими, медико-социальными центрами, образовательными организациями, реализующими адаптированную основную образовательную программу// Деятельность руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство: методические материалы для руководителей образовательных организаций. – М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. – С. 127-135.

13.     Сунько Т.Ю. Содержательные аспекты получения образования детьми с Ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной среды // Российский научный журнал. – 2013. – № №3(41) за 2014 год. – С 217-221.

14.     Сунько Т.Ю. Создание специальных условий реализации основных образовательных программ в инклюзивном пространстве // Психолого-педагогическое сопровождение в инклюзивном образовании: сборник научных статей / отв. ред. С.В. Алехина, Е.Н. Кутепова. - Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, 2014, – С. 56-59.

15.     Т. Ю. Сунько, О.Н. Нагаева «Комплексное введение ФГОС НОО»  / Гос. образ. учр-е доп. профессион. образ-я «Ряз. обл. ин-т развития образования». – Рязань, 2011. – 88 с.

16.     Сунько Т.Ю. Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов в образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции / гл. ред. С.В. Алехина.  – М. : МГПП, 2017, - С.63-69.

17. Сунько Т.Ю. Диагностика коммуникативных компетенций у обучающихся с ОВЗ / Междисциплинарный подход к изучению нарушений развития у детей с ОВЗ: монография / ЕЕ. Антонова, Е.Э Артемова, В.А. Еролхи

Список публикаций, размещенных в НЭБ

https://elibrary.ru/author_refs.asp?authorid=516461

https://elibrary.ru/download/elibrary_29733460_67215096.pdf

https://elibrary.ru/download/elibrary_18903983_55978829.pdf

https://elibrary.ru/download/elibrary_27279188_49962441.pdf

 

 

Профили автора