Сунько Татьяна Юрьевна

Сунько Татьяна Юрьевна

PsyJournalsID: 8161

кандидат педагогических наук, доцент кафедры специального (дефектологического) образования факультета «Клиническая и специальная психология», Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Российская Федерация, tasunko@yandex.ru

Дата последнего обновления: 27.11.2025

Книги на портале PsyJournals.ru 5

Артемова Е.Э., Тишина Л.А., Сунько Т.Ю., Сорокина В.Т.А., Богданова А.И., Данилова А.М., Подвальная Е.В., Труханова Ю.А., Евтушенко И.В., Евтушенко А.И., Антонова Е.Е., Васильева Е.А., Калмыкова А.С., Борякова Н.Ю., Акимова Н.А.
Год
2025
110

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 8

Другие публикации автора

  1. Сунько Т.Ю. Методика работы над техникой речи на уроках риторики в начальных классах / Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. Елец, 2009
  2. Сунько Т.Ю. Построение модели деятельности общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Сибирский педагогический журнал. 2016. № 5. с. 99-104.
  3. Сунько Т.Ю. «Исследование современного состояния проблемы совершенствования речевой техники на уроках риторики» // Российский научный журнал. – 2009. – № 1 (8). – С. 211 – 214.
  4. Сунько Т.Ю. «К вопросу о технологиях психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образовательного процесса в образовательных организациях» // Российский научный журнал. – 2013. – № 2 (33). – С. 184 – 188.
  5. Сунько Т.Ю. «Основные направления методики работы над техникой речи на уроках риторики» // Сибирский педагогический журнал (научно-теоретическое издание), 2 февраля 2008 г. – Новосибирск: ООО «Немо Пресс», 2008. – С. 214-220
  6. Сунько Т.Ю. «Разработка основной образовательной программы НОО на основе ФГОС» // Гос. образ. учр-е доп. профессион. образ-я «Ряз. обл. ин-т развития образования». – Рязань, 2011. –   51 с.
  7. Сунько Т.Ю. «Речевое развитие в системе упражнений по технике речи профессионально ориентированной аудитории»// «Инновационные процессы в системе высшего профессионального образования». Материалы межвузовской научно-практической конференции, 5 марта 2008 года: Рязанский гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2008. – С. 196 –197.
  8. Сунько Т.Ю. «Роль технологий психолого-педагогического сопровождения в развитии инклюзивного образования» // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – М: ООО «Буки Веди», 2013. С. 605 – 608.
  9. Сунько Т.Ю. «Современные технологии обучения в начальной школе»// «Единое образовательное пространство как фактор формирования и воспитания личности». Материалы всероссийской студенческой научной конференции, 23 мая 2008 г.; Ряз. Гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2008. С. 114 –116.
  10. Сунько Т.Ю. «Умения и навыки, формируемые в процессе совершенствования речевой техники» (статья) // Российский научный журнал. – 2009. – № 2 (9). – С. 211 – 213.
  11. Сунько Т.Ю. Разработка коррекционной части основной образовательной программы образовательной организации // Деятельность руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство: методические материалы для руководителей образовательных организаций. – М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. – С. 17-25.
  12. Сунько Т.Ю. Сетевое взаимодействие образ. организации с учреждениями социальной защиты населения, здравоохранения, местным сообществом, психолого-педагогическими, медико-социальными центрами, образовательными организациями, реализующими адаптированную основную образовательную программу// Деятельность руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство: методические материалы для руководителей образовательных организаций. – М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. – С. 127-135.
  13. Сунько Т.Ю. Содержательные аспекты получения образования детьми с Ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной среды // Российский научный журнал. – 2013. – № №3(41) за 2014 год. – С 217-221.
  14. Сунько Т.Ю. Создание специальных условий реализации основных образовательных программ в инклюзивном пространстве // Психолого-педагогическое сопровождение в инклюзивном образовании: сборник научных статей / отв. ред. С.В. Алехина, Е.Н. Кутепова. - Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, 2014, – С. 56-59.
  15. Т.Ю. Сунько, О.Н. Нагаева «Комплексное введение ФГОС НОО»  / Гос. образ. учр-е доп. профессион. образ-я «Ряз. обл. ин-т развития образования». – Рязань, 2011. – 88 с.
  16. Сунько Т.Ю. Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов в образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции / гл. ред. С.В. Алехина.  – М. : МГПП, 2017, - С.63-69.
  17. Сунько Т.Ю. Диагностика коммуникативных компетенций у обучающихся с ОВЗ / Междисциплинарный подход к изучению нарушений развития у детей с ОВЗ: монография / ЕЕ. Антонова, Е.Э Артемова, В.А. Еролхи

Профили автора