Кудрявцев Владимир Товиевич

Кудрявцев Владимир Товиевич

PsyJournalsID: 1133

доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ); эксперт лаборатории культурно-исторических моделей образования, Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского; профессор дирекции образовательных программ, Московский городской педагогический университет (ГАОУ ВО МГПУ), Москва, Россия, vtkud@mail.ru

  • Научный консультант журнала «Обруч»
  • член Совета Московского психологического общества
  • член правления философского общества «Диалектика и культура»
  • член редакционной коллегии журнала «Культурно-историческая психология»
  • член редакционной коллегии журнала «Психолого-педагогические исследования»
  • член редакционной коллегии журнала «Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование»
  • член редакционной коллегии журнала «Дошкольное воспитание»
  • член редакционной коллегии журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика»
  • член редакционной коллегии журнала «Педагогический журнал Башкортостана»
  • член редакционной коллегии журнала «Известия Южного федерального университета. Серия "Психология. Педагогика. Образование"»
  • член редакционной коллегии журнала «Детский сад: теория и практика»
  • член редакционного совета журнала «Детский сад от А до Я»
  • член редакционного совета журнала «Педагогика вчера, сегодня, завтра»
  • Член редколлегии журнала "Начальная школа +",
  • Член редколлегии журнала "Вестник развивающего образования",
  • Член редколлегии журнала "Управление дошкольным образованием",
  • Член редколлегии журнала "Современное образование",
  • Президент Международной Ассоциации развивающего дошкольного образования,
  • Член Бюро Московского отделения Психологического общества России,
  • Член Консультативного совета Международной Ассоциации развивающего образования,
  • Член Международного общества культурно-деятельностных исследований (ISCAR).

Дата последнего обновления: 26.03.2024

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 23

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

Автор около 400 научных и научно-методических работ, в том числе более 10 книг. Среди них:

  • "Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы" (1991),
  • "Методолого-теоретические основы системы дошкольного образования" (1996),
  • "Развитое детство и развивающее образование: культурно-исторический подход" (1997),
  • "Смысл человеческого детства и психическое развитие ребенка" (1997),
  • "Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития" (1997-2000),
  • "Психология развития человека. Основания культурно-исторического подхода" (1999),
  • "Диагностика творческого потенциала и интеллектуальной готовности детей к развивающему школьному обучению" (1999),
  • "Развивающая педагогика оздоровления" (2000),
  • "Творческий потенциал дошкольника: природа и структура" (2002),
  • "Ослабленный ребенок: оздоровление и развитие" (2003),
  • "Ребенок и декоративно-прикладное искусство обских угров" (2003),
  • "Личностный рост ребенка в дошкольном образовании" (2005),
  • "Тропинки: Концептуальные основы проекта развивающего дошкольного образования" (2007) и др.

Систематически публикуется в центральных научных и научно-практических периодических изданиях:

  • "Вопросы психологии"
  • "Психологический журнал"
  • "Вопросы философии"
  • "Социологические исследования"
  • "Дошкольное воспитание"

Ряд работ переведен на английский, норвежский, финский, японский и др. языки (в частности, статьи в американских журналах ‘Russian Education and Society’, ‘Journal of Russian and East European Psychology’).