Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9086Новости 1793Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Кудрявцев Владимир Товиевич

Кудрявцев Владимир Товиевич

PsyJournalsID: 1248

доктор психологических наук, профессор Международной кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ); директор по научно-образовательной деятельности издательства «Линка-Пресс», научный консультант журнала «Обруч», член Совета Московского психологического общества, правления философского общества «Диалектика и культура», редакционных коллегий журналов «Культурно-историческая психология», «Психолого-педагогические исследования», «Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование», «Дошкольное воспитание», «Современное дошкольное образование. Теория и практика», «Педагогический журнал Башкортостана», «Известия Южного федерального университета. Серия "Психология. Педагогика. Образование"», «Детский сад: теория и практика» и др., редакционных советов журналов «Детский сад от А до Я», «Педагогика вчера, сегодня, завтра», Москва, Россия, vtkud@mail.ru

Дата последнего обновления: 16.10.2020

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 10

Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 3. С. 83–86)

«Внутренняя весна» Елены Кравцовой: слово об ученом и друге 1

CrossRef doi:10.17759/chp.2020160309

Психологическая наука и образование (2020. Том 25, № 5. С. 58–70)

Развитие воображения — тропинка в мир человеческой культуры 67

CrossRef doi:10.17759/pse.2020250505

Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 1. С. 132–133)

К 70-летию Б.Д. Эльконина. Посредник между «неклассическими» психологиями 56

CrossRef doi:10.17759/chp.2020160113

Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 3. С. 133–134)

Принцип развивающей интриги. К 90-летию Н.Н. Поддьякова 200

CrossRef doi:10.17759/chp.2019150314

Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 4. С. 41–51)

Творческий потенциал культуры и человеческое развитие (круглый стол методологического семинара под руководством В.В.Рубцова и Б.Д. Эльконина) 892

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140406

Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 3. С. 5–30)

От совместного действия — к конструированиюновых социальных общностей: Совместность. Творчество. Образование. Школа (Круглый стол методологического семинарапод руководством В.В. Рубцова, Б.Д. Эльконина) 888

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140301

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 3. С. 113–128)

Культура как самоотношение 1270

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120307

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 197–218)

По итогам научно-практической сессии «Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации» к 85-летию со Дня рождения В. В. Давыдова 1536

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200321

Психологическая наука и образование (2010. Том 15, № 4. С. 51–60)

Свобода учиться: К. Роджерс идет навстречу В. В. Давыдову (контуры новой философии образования) 3800

Психологическая наука и образование (2005. Том 10, № 2. С. 18–31)

«Предшкольное образование»: необходимость или…? 1395

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия) (2016. С. 98–122)

Развивающее дошкольное и начальное образование: линии преемственности 507

Другие публикации автора

Автор около 400 научных и научно-методических работ, в том числе более 10 книг. Среди них:

  • "Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы" (1991),
  • "Методолого-теоретические основы системы дошкольного образования" (1996),
  • "Развитое детство и развивающее образование: культурно-исторический подход" (1997),
  • "Смысл человеческого детства и психическое развитие ребенка" (1997),
  • "Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития" (1997-2000),
  • "Психология развития человека. Основания культурно-исторического подхода" (1999),
  • "Диагностика творческого потенциала и интеллектуальной готовности детей к развивающему школьному обучению" (1999),
  • "Развивающая педагогика оздоровления" (2000),
  • "Творческий потенциал дошкольника: природа и структура" (2002),
  • "Ослабленный ребенок: оздоровление и развитие" (2003),
  • "Ребенок и декоративно-прикладное искусство обских угров" (2003),
  • "Личностный рост ребенка в дошкольном образовании" (2005),
  • "Тропинки: Концептуальные основы проекта развивающего дошкольного образования" (2007) и др.

Систематически публикуется в центральных научных и научно-практических периодических изданиях:

  • "Вопросы психологии"
  • "Психологический журнал"
  • "Вопросы философии"
  • "Социологические исследования"
  • "Дошкольное воспитание"

Ряд работ переведен на английский, норвежский, финский, японский и др. языки (в частности, статьи в американских журналах ‘Russian Education and Society’, ‘Journal of Russian and East European Psychology’).

Профили автора

Персональный сайт

Страница в Википедии

Социальные сети

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика