Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8. № 3 С. 141–152)
Гаврилушкина Ольга Петровна
PsyJournalsID: 1041
кандидат педагогических наук, профессор кафедры дошкольной психологии и педагогики факультета "Психология образования", ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ); член редколлегии журнала "Психологическая наука и образование", Москва, Россия, olpega@mail.ru
Дата последнего обновления: 28.03.2024
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 7
Гаврилушкина О.П., Егорова М.А., Захарова А.В., Костенкова Ю.А.
Психолого-педагогические исследования (2015. Том 7. № 4 С. 12–21)
1021
Гаврилушкина О.П.
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2012. Том 2. № 2 С. 121–132)
1280
Гаврилушкина О.П., Малова А.А., Панкратова М.В.
Современная зарубежная психология (2012. Том 1. № 2 С. 5–16)
3275
Гаврилушкина О.П., Егорова А.А.
Психологическая наука и образование (2007. Том 12. № 5 С. 152–158)
1036
Гаврилушкина О.П.
Культурно-историческая психология (2006. Том 2. № 1 С. 40–47)
2494
Гаврилушкина О.П., Головчиц Л.А., Егорова М.А.
Психологическая наука и образование (2001. Том 6. № 1)
1107
Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1
Гаврилушкина О.П.
Другие публикации автора
-
Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников: Книга для воспитателя // О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова. - 1985.
-
Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников // Л. П. Носкова, О.П. Гаврилушкина, Л.А. Головчиц, Н.Д. Соколова. - НИИ дефектологии АПН СССР, 1986.
-
Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей. - М.: Просвещение , 1991, 95с.
-
Роль графического знака в коррекции познавательной деятельности дошкольников, отстающих в развитии //«Современные проблемы изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии». - Саранск, 1998. — с.22–27.
-
Развитие знаковосимволической деятельности у дошкольников со сниженным интеллектом в процессе обучения // Научные труды МПГУ. Серия «Психолого-педагогические науки». — М.: Прометей, 1999.
-
Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью // Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.П. Зарин, Н.Д. Соколова. - СПб.: Союз, 2003. - (Серия: Коррекционная педагогика).
-
Работа по развитию коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада //Ребенок в детском саду. 2003. № 2.
-
Игры-занятия с природным и рукотворным материалом // Л.Б. Баряева. - СПб: Союз, 2005.
-
Социализация и развитие знаково-символической деятельности у дошкольников, отстающих в развитии // Сб. докладов Межреспубликанской научно-практической конференции «Ранняя социализация детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития». — Минск. с. 24 –32.