Глушкова О.В. Использование возможностей учебного коллектива для профилактики и коррекции девиантного поведения С. 7–16 PDF 612
Минакова Е.А. Влияние этнокультурной специфики образовательного учреждения на процесс формирования эго-идентичности школьников С. 17–27 PDF 506
Белинская Е.П., Давыдова И.С. Графический тест Коттла: специфика показателей временной перспективы С. 28–37 PDF 9391
Кочетова Т.В. Актуальные вопросы применения опросника Д. Басса "События и факты, влияющие на статус и репутацию" в России С. 38–47 PDF 641
Сайфутдинова Л.Р. Изучение особенностей адаптивного поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями развития с помощью шкалы Вайленд С. 48–55 PDF 6692
Куравский Л.С., Абрамочкина В.И., Петрова Е.А. Применение альтернативного варианта конфирматорного факторного анализа С. 56–61 PDF 562
Рихмаер Е.А., Евдокимова Я.Г. Построение программы коррекции школьной дезадаптации (на примере случая из практики) С. 62–70 PDF 1222
Евдокимова Я.Г., Рихмаер Е.А. Интерперсональные факторы эмоциональной дезадаптации у студентов младших курсов С. 71–81 PDF 1192
Миняев А.С. Психологические аспекты обеспечения безопасности школьного сообщества в экстремальной ситуации С. 92–99 PDF 683
Воронин И.В. Представления об эффективности профориентационной работы у подростков С. 100–110 PDF 1327
Ерасова Н.Ю. Становление профессиональной идентичности индивида в контексте психосоциального подхода к проблеме развития С. 111–118 PDF 669
Кузнецов К.Г. Развитие самостоятельности учащихся в общеобразовательной школе при построении личных профессиональных перспектив С. 119–126 PDF 754
Гаврилушкина О.П., Егорова А.А. Игровая деятельность дошкольников при интеллектуальных расстройствах С. 152–158 PDF 1108
Гущин Ю.В. Анализ зоны ближайшего развития у детей с различными вариантами дизонтогенеза С. 159–167 PDF 1994
Обухова Л.Ф., Евстратова Е.Е. Психологические условия включения детей-мигрантов в новую социокультурную среду С. 175–181 PDF 670
Подзорова Е.Л. Исследование особенностей эмоционально-образного предвосхищения в дошкольном возрасте при решении познавательных заданий С. 182–192 PDF 912
Сомова Ю.В. Особенности представления о себе подростков группы риска по социальному сиротству С. 193–207 PDF 720
Сыроквашина К.В. Особенности поролевой идентичности у подростков с делинквентным поведением: подходы к диагностике и коррекции С. 208–215 PDF 755
Ткаченко С.Б. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью предметных шаблонов и компьютерных игр С. 216–227 PDF 1851
Венедиктова А.В. Исследование интернет-аддикции и ее социально-психологической значимости в студенческих группах С. 228–236 PDF 1505
Гаврилова Т.П., Доронина Т.В. Взаимосвязь степени точности межличностной перцепции с типом гендерной идентичности и валентностью эмоционального отношения к личности С. 237–242 PDF 654
Погодина А.В., Ларина А.Д. Макиавеллизм и социометрический статус подростка в учебной группе С. 252–258 PDF 1611
Родионова Д.Е. Исследование особенностей защитно-коупинговых стратегий в связи с типологическими характеристиками личности С. 259–266 PDF 831
Селютина Н.В. Эмоциональная регуляция поведения: области изучения, компоненты и функции С. 267–274 PDF 8356
Чернышов Л.Н., Базаров А.Г. Способы создания учебных материалов по высшей математике для студентов-инвалидов по зрению С. 275–278 PDF 692
Руссита Т.Э. Особенности этнической идентичности русскоязычных подростков и молодежи в Латвийской Республике С. 279–288 PDF 626
Дозорцева Е.Г., Логинова Е.В. Психологические особенности групповых правонарушений подростков С. 289–294 PDF 1020