Глушкова О.В. Использование возможностей учебного коллектива для профилактики и коррекции девиантного поведения С. 7–16 PDF 566
Минакова Е.А. Влияние этнокультурной специфики образовательного учреждения на процесс формирования эго-идентичности школьников С. 17–27 PDF 465
Белинская Е.П., Давыдова И.С. Графический тест Коттла: специфика показателей временной перспективы С. 28–37 PDF 8899
Кочетова Т.В. Актуальные вопросы применения опросника Д. Басса "События и факты, влияющие на статус и репутацию" в России С. 38–47 PDF 597
Сайфутдинова Л.Р. Изучение особенностей адаптивного поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями развития с помощью шкалы Вайленд С. 48–55 PDF 6102
Куравский Л.С., Абрамочкина В.И., Петрова Е.А. Применение альтернативного варианта конфирматорного факторного анализа С. 56–61 PDF 517
Рихмаер Е.А., Евдокимова Я.Г. Построение программы коррекции школьной дезадаптации (на примере случая из практики) С. 62–70 PDF 1149
Евдокимова Я.Г., Рихмаер Е.А. Интерперсональные факторы эмоциональной дезадаптации у студентов младших курсов С. 71–81 PDF 1105
Миняев А.С. Психологические аспекты обеспечения безопасности школьного сообщества в экстремальной ситуации С. 92–99 PDF 584
Воронин И.В. Представления об эффективности профориентационной работы у подростков С. 100–110 PDF 1267
Ерасова Н.Ю. Становление профессиональной идентичности индивида в контексте психосоциального подхода к проблеме развития С. 111–118 PDF 626
Кузнецов К.Г. Развитие самостоятельности учащихся в общеобразовательной школе при построении личных профессиональных перспектив С. 119–126 PDF 673
Гаврилушкина О.П., Егорова А.А. Игровая деятельность дошкольников при интеллектуальных расстройствах С. 152–158 PDF 985
Гущин Ю.В. Анализ зоны ближайшего развития у детей с различными вариантами дизонтогенеза С. 159–167 PDF 1943
Обухова Л.Ф., Евстратова Е.Е. Психологические условия включения детей-мигрантов в новую социокультурную среду С. 175–181 PDF 630
Подзорова Е.Л. Исследование особенностей эмоционально-образного предвосхищения в дошкольном возрасте при решении познавательных заданий С. 182–192 PDF 837
Сомова Ю.В. Особенности представления о себе подростков группы риска по социальному сиротству С. 193–207 PDF 651
Сыроквашина К.В. Особенности поролевой идентичности у подростков с делинквентным поведением: подходы к диагностике и коррекции С. 208–215 PDF 690
Ткаченко С.Б. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью предметных шаблонов и компьютерных игр С. 216–227 PDF 1775
Венедиктова А.В. Исследование интернет-аддикции и ее социально-психологической значимости в студенческих группах С. 228–236 PDF 1399
Гаврилова Т.П., Доронина Т.В. Взаимосвязь степени точности межличностной перцепции с типом гендерной идентичности и валентностью эмоционального отношения к личности С. 237–242 PDF 585
Погодина А.В., Ларина А.Д. Макиавеллизм и социометрический статус подростка в учебной группе С. 252–258 PDF 1538
Родионова Д.Е. Исследование особенностей защитно-коупинговых стратегий в связи с типологическими характеристиками личности С. 259–266 PDF 776
Селютина Н.В. Эмоциональная регуляция поведения: области изучения, компоненты и функции С. 267–274 PDF 7148
Чернышов Л.Н., Базаров А.Г. Способы создания учебных материалов по высшей математике для студентов-инвалидов по зрению С. 275–278 PDF 655
Руссита Т.Э. Особенности этнической идентичности русскоязычных подростков и молодежи в Латвийской Республике С. 279–288 PDF 567
Дозорцева Е.Г., Логинова Е.В. Психологические особенности групповых правонарушений подростков С. 289–294 PDF 920