Адаскина А.А. Психолого-педагогическое сопровождение школьников в системе образования Финляндии С. 8–16 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110301 209
Исаев Е.И., Косарецкий С.Г., Королева Я.П. Современные модели профилактики и коррекции трудностей в обучении в работе школьных служб поддержки в зарубежных странах С. 17–26 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110302 386
Фомина Т.Г. Концептуальные подходы к анализу саморегулируемого обучения в зарубежной психологии образования С. 27–37 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110303 275
Егорова М.А., Заречная А.А. Позитивные стратегии психологической поддержки субъективного благополучия школьников С. 38–47 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110304 479
Панюкова Ю.Г., Панюков А.И. Организация пространства школы как фактор психологического благополучия учащихся: обзор современных зарубежных исследований С. 49–60 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110305 214
Егоренко Т.А. Методы активизации профессионального самоопределения личности на этапе допрофессионального развития: опыт зарубежных стран С. 61–70 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110306 227
Лобанова А.В., Хаперская А.Ю. Реализация моделей мотивации в условиях смешанного обучения: обзор зарубежных исследований С. 71–83 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110307 265
Савенков А.И., Двойнин А.М., Буланова И.С. Психологическое сопровождение когнитивного и психосоциального развития школьников в условиях дистанционного обучения С. 84–93 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110308 163
Литвинова А.В., Березина Т.Н., Кокурин А.В., Екимова В.И. Психологическая безопасность обучающихся во взаимодействии с виртуальной реальностью С. 94–104 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110309 255
Момотенко Д.А. Психофизиология исполнительных функций при печати на компьютере С. 105–113 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110310 155
Ульянина О.А., Гаязова Л.А., Файзуллина К.А., Никифорова Е.А., Семенова К.Г. Отечественный и зарубежный опыт оказания экстренной психологической помощи населению С. 114–126 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110311 524
Медведев Б.П. Обзор теории конструктов разного уровня: история формирования, основные положения и исследовательский потенциал С. 127–139 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110312 172
Малышевская А.С., Галло Ф., Походай М.Ю., Котрелев П.В., Штыров Ю.Ю., Мячиков А.В. Пространственно-концептуальное картирование слов с временной семантикой С. 140–151 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110313 127
Александрова Л.А. Концепция «потока» в свете зарубежной и отечественной психологии: история возникновения, современное состояние и перспективы развития теории С. 152–165 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110314 460