Кубарев В.С. Проблема развития в культурно-исторической психологии: от деятельности к сознанию С. 2–9 PDF 1506
Рыжов Б.Н., Сенкевич Л.В., Моргалла С. Самоактуализация или нравственность: опыт исследования мотивации студентов Папского Грегорианского университета С. 10–17 PDF 1375
Ефремова М.В., Лепшокова З.Х. Взаимосвязь ценностей и экономических установок у российских студентов: межконфессиональный анализ С. 18–27 PDF 809
Одегор Э.Э., Прамлинг Н. Совместно конструируемый нарратив как языковой артефакт и культурное орудие обучения и смыслопорождения С. 38–44 PDF (англ.) 1146
Биркеланд А. Образовательные идеалы воспитателей детского сада: конфликты и противоречия С. 45–53 PDF (англ.) 1202
Натталл Д., Эдвардс С., Ли С., Мантилла А., Вуд Э. Учет особенностей игр детей с новыми цифровыми (мультимедийными) объектами при разработке программ дошкольного образования С. 54–63 PDF (англ.) 1991
Панцырь С.Н., Новгородцева А.П. Личностные особенности подростков с девиантными формами поведения С. 64–72 PDF 5986
Сорокова М.Г. Апробация опросника Г.А. Цукерман «Всегда — иногда — никогда» для диагностики метапредметных навыков учащихся пятых классов С. 73–80 PDF 1809