Довжик Л.М., Бочавер К.А. Эффективное совладающее поведение в спорте: что выводит из равновесия и как его снова обрести С. 1–22 PDF DOI 10.17759/cpse.2016050201 1314
Махаматова А.Ф. Проблема взаимоотношений врача и ВИЧ-инфицированного пациента С. 23–32 PDF DOI 10.17759/cpse.2016050202 655
Александрова Р.В., Мешкова Т.А. Особенности внутрисемейных отношений девочек-подростков с риском нарушений пищевого поведения С. 33–45 PDF DOI 10.17759/cpse.2016050203 2351
Березкин Д.В. Функциональные характеристики центральной нервной системы и нарушения познавательных функций у детей с неврозоподобными расстройствами резидуально-органического генеза С. 46–62 PDF DOI 10.17759/cpse.2016050204 1072
Горбачевская Н.Л., Караханян К.Г., Давыдова Е.Ю. Особый одаренный ребенок. Лонгитюдное исследование памяти и ЭЭГ С. 63–76 PDF DOI 10.17759/cpse.2016050205 1559
Тимур О.Ю. Самооценка и саморегуляция подростков-воспитанников интернатных учреждений С. 77–96 PDF DOI 10.17759/cpse.2016050206 1762
Самсонова Е.В., Мельникова В.В. Готовность педагогов общеобразовательной организации к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми с инвалидностью как основной фактор успешности инклюзивного процесса С. 97–112 PDF DOI 10.17759/cpse.2016050207 3288
Дорофеев И.И., Корзунин В.А., Овчинников Б.В., Юсупов В.В., Ятманов А.Н. Методологические аспекты выделения категории медико-психологического сопровождения курсантов С. 113–120 PDF DOI 10.17759/cpse.2016050208 938
Хохлова А.Ю. Методика оценки доступного уровня символизации в общении у детей с нарушениями слуха и зрения и множественными нарушениями развития С. 121–134 PDF DOI 10.17759/cpse.2016050209 1701