Фадеев К.А., Орехова Е.В. Центральные слуховые расстройства: причины, симптомы и способы преодоления дефицита в условиях учебного процесса С. 7–21 PDF DOI 10.17759/jmfp.2023120401 141
Хохлова А.Ю., Моро С. Проблемы идентификации сенсорных нарушений и слепоглухоты у современных детей с врожденными патологиями развития С. 22–32 PDF DOI 10.17759/jmfp.2023120402 54
Прилевская С.А., Басилова Т.А. О книге Саймона Хейхо (Simon Hayhoe) «Опыт слепых посетителей художественных музеев» С. 33–36 PDF DOI 10.17759/jmfp.2023120403 56
Холодова О.Л., Кузьменко М.Ю., Арбекова О.А. О рисках нарушений развития в раннем возрасте и их профилактике С. 37–50 PDF DOI 10.17759/jmfp.2023120404 183
Ребрейкина А.Б., Левкович К.М. Развитие когнитивных функций детей с помощью методик, использующих видеоокулографию С. 51–61 PDF Аудио DOI 10.17759/jmfp.2023120405 99
Щербакова А.М., Виноградова Е.С. Трудоустройство молодежи с инвалидностью: решение проблемы в Европе и США С. 62–76 PDF DOI 10.17759/jmfp.2023120406 78
Давыдова Е.Ю., Тюшкевич С.А., Давыдов Д.В., Илюнцева А.А., Ускова О.А., Мовчан А.А. Исследование эффективности применения Денверской модели ранней помощи детям с аутизмом и с риском РАС. Систематический обзор С. 77–90 PDF DOI 10.17759/jmfp.2023120407 161
Смирнова С.Ю., Клопотова Е.Е. Взаимодействие детей с цифровыми устройствами: обзор исследований и рекомендаций С. 91–100 PDF DOI 10.17759/jmfp.2023120408 181
Саломатова О.В. Связь типов видеоигр и коммуникативных навыков игроков юношеского возраста: систематический обзор литературы с использованием инструмента PRISMA С. 101–110 PDF Аудио DOI 10.17759/jmfp.2023120409 118
Лаптева Н.М. Обзор современных исследований влияния видеоигр на когнитивные процессы С. 111–122 PDF DOI 10.17759/jmfp.2023120410 741
Шейнов В.П. Связи проблемного использования смартфона с проявлениями психологического неблагополучия С. 123–133 PDF Аудио DOI 10.17759/jmfp.2023120411 136
Чжан Ч. Шкалы самооценки депрессии у китайских подростков: анализ надежности С. 134–144 PDF DOI 10.17759/jmfp.2023120412 66
Камнев А.Н., Михайлова Т.А., Шилина И.Б. Эмоциональное выгорание и стресс у социальных работников С. 145–156 PDF DOI 10.17759/jmfp.2023120413 490
Герасимова Ю.О. Структура целей в классе как фактор социально-эмоционального развития младших школьников С. 157–167 PDF DOI 10.17759/jmfp.2023120414 71