Психологическая наука и образование
Содержание выпуска 1999. Том 4. № 1
Дорогие коллеги!
Данный номер состоит целиком из оригинальных статей, подготовленных авторами на основе экспериментальных исследований и опытно-проектной работы. Особенно нас радует тот факт, что соавторами двух статей являются выпускники факультета «Психология образования» МГППИ. Это значит, что психологическая наука пополняется молодыми специалистами, готовыми работать над проблемами образования.
Пожалуй, впервые нам удалось достигнуть такой плотности материала, непосредственно связанного с практикой и выполненного по высоким критериям современного психологического эксперимента. Как мы и обещали, увеличился объем журнала.
Также нас радует постоянный приток материалов из разных регионов России. В этом номере публикуются статьи психологов из Волгограда, Воронежа и Тольятти. В редакционном портфеле есть материалы из Саранска, Улан-Удэ и других городов. Вокруг нашего журнала формируется широкая корпорация специалистов, готовых работать на стыке психологической науки и практики образования. Это очень важный положительный момент в становлении нашего издания.